Слайд 2
Подготовительный этап Подборка информационного материала: детской литературы, иллюстраций, фотографий; Составление перспективно-тематического плана; Обеспечения условий для проведения проекта (в дальнейшем постановка экологической сказки); Чтение художественных произведений о природе; Рассматривание иллюстраций в книгах; Чтение экологических сказок; Беседы на экологические темы
Слайд 3
Актуальность проекта: Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на формировании навыков бережного отношения к природе; воспитании любви к природе, видение красоты окружающего мира Экологическая сказка вызывает эмоциональную отзывчивость, любознательность, склонность детей к воображению, фантазии. Актуальность проекта
Слайд 4
Задачи проекта и театрализованного представления : формировать навыки бережного отношения к природе; воспитывать любовь к природе, видеть красоту окружающего мира; расширение и развитие экологических знаний и умений детей; Расширить представление детей о том, что Земля – наш Дом.
Слайд 5
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ БЕРЕЖНОЕ И ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ РАЗВИВАЮЩИЕ: - РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. - РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, - РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; - РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ.
Слайд 6
ТИП ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ. ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ, театрализованный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 1 МЕСЯЦ. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5 - 6 лет. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ, ВОСПИТАТЕЛИ, музыкальный руководитель.
Слайд 7
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : 1. У ДЕТЕЙ ПРОЯВИТСЯ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ОБЪЕКТАМ ПРИРОДЫ. 2. БУДУТ ЗНАТЬ О ПОЛЬЗЕ ИЛИ ВРЕДЕ, КОТОРУЮ ПРИНОСЯТ ЛЮДЯМ РАСТЕНИЯМ. 3.НАУЧАТСЯ беречь окружающую среду, не бросать мусор. 4. РЕБЯТА БУДУТ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ, БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К ПРАВИЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К объектам природы
Слайд 8
Заключение: В ходе работе над проектом предполагаемые результаты были достигнуты: мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения различных методов и приемов. Мы использовали различные формы деятельности. Совместно с детьми и родителями разработаны, организованы различные конкурсы, игры. Развили у детей эмоционально-чувственные отношения к объектам живой и неживой природы. Ребята научились передавать свои чувства в рисунках, поделках и произведениях. Положительным результатом реализации проекта стало создание постановки экологической сказки.
Слайд 14
Над проектом работали: воспитатели группы – Маскевич О.Н., Никишина Е.Ю., музыкальный руководитель – Хачева О.В., воспитанники группы, родители воспитанников.