Первый слайд презентации: Экологическое воспитание на логопедических занятиях
Подготовила: Столярова М.Ф
Слайд 2
Основная задача как учителя-логопеда, так и воспитателей – всестороннее формирование речи дошкольника, особенно страдающего нарушениями речи. У таких детей отмечается недостаточность словарного запаса, частое использование в речи существительных и глаголов и редкое употребление имен прилагательных, местоимений, наречий, предлогов, сочинительных и подчинительных союзов, которые должны присутствовать в словаре ребенка старшего дошкольного возраста. При этом решаются следующие коррекционные задачи: 1. Развитие познавательных процессов, которые тесно связанные с речевой деятельностью (внимание, память, мышление, воображение); 2. Обогащение словаря новыми лексическими единицами, усвоение детьми ранее неизвестных слов, а также новых значений слов, уже имеющихся в их лексиконе; 3. Формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам; 4. Развитие бережного и ответственного отношения к окружающей природе.