Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана) — презентация
logo
Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Цель урока : познакомить детей с творчеством Е.И.Чарушина; развивать навыки выразительного, безошибочного чтения; учить делить текст на смысловые части и
  • Чарушин Евгений Иванович (1901-1965)
  • «Я рос с карандашом и кистью в руках».
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • “ Страшный рассказ ”
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Читай целыми словами.
  • Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана)
  • Тест
  • Ответь на вопросы к тексту.
  • Составление плана рассказа.
  • План рассказа.
  • Домашнее задание
1/20

Урок Литературное чтение 2 класс

Изображение слайда

Слайд 3: Чарушин Евгений Иванович (1901-1965)

Родился на Урале в семье архитектора; С детства начал создавать портреты, как живописные, так и словесные; Закончил Ленинградскую академию художеств; Иллюстрировал книгиМ.Пришвина, С.Маршака, Д.Мамина-Сибиряка; В 1930г. вышел его первый рассказ.

Изображение слайда

Детские годы

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Художник - анималист «Я приучился с детства понимать животное – понимать его движение и мимику. Мне даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животного. »

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Почему он так называется? Можно ли по названию предположить, о ком или о чём пойдёт речь? Отгадайте загадку: Вот иголки и булавки Вылезают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят.

Изображение слайда

Слайд 11

Стемнело - Негромко - Шлёпает - Словарная работа наступил вечер тихо топает

Изображение слайда

Слайд 12

помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах. СЕНИ

Изображение слайда

Слайд 13

помещение в доме, служащее кладовой. ЧУЛАН

Изображение слайда

Слайд 14: Читай целыми словами

Ос-та-лись остались Стем-не-ло стемнело Пос-тель-ки постельки Лю-до-е-дов людоедов Кро-ко-ди-лов крокодилов За-кры-лись закрылись

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Тест

1. Мальчиков звали Шура и Петя. 2. Без мамы и папы дети не ложились спать. 3. В темноте по стене ползал-шуршал таракан. 4. От страха Петя бросился к Шуре на кровать. 5. В углу свернулся шариком ёжик. 6. Дети дали молока в блюдце и кусочек яблока. 7. Ёжик остался жить с ребятами летом на даче. + - - + + - +

Изображение слайда

Слайд 17: Ответь на вопросы к тексту

Сказку или рассказ прочитали? Почему мальчики оказались дома одни? Что напугало детей? Как Щура и Петя уговаривали себя не бояться? Как вёл себя ёжик, когда его искали?

Изображение слайда

Слайд 18: Составление плана рассказа

Прочитать текст ещё раз и разделить его на 5 частей. Озаглавить каждую часть.

Изображение слайда

Слайд 19: План рассказа

Остались одни. Нам не страшно… Кто-то топает ногами… Пришли папа с мамой. Ёжик жил на даче всё лето.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Е.И.Чарушин “ Страшный рассказ ” (составление плана): Домашнее задание

1. Выразительно читать текст - Учебник с 136-138. 2. Подготовить краткий пересказ. 3. Попробовать себя в роли художника, создать иллюстрацию к рассказу.

Изображение слайда

Похожие презентации