Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то — презентация
logo
Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • „Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то даже У читель беспомощен.“ Цитата, основанная на священных писаниях
  • Тест на повторение
  • Функция корня, её свойства
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Корень n -й степени
  • График функции корня
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Свойства корней
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Преобразования иррациональных выражений
  • Домашняя работа (обязательно к выполнению) Найдите значения выражений
  • Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то
  • Сократить дробь: (обязательно к выполнению)
  • Желаю хорошего дня!
1/23

Первый слайд презентации: Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то даже У читель беспомощен.“ Цитата, основанная на священных писаниях

Изображение слайда

Слайд 2: Тест на повторение

Задание: вычислить. Ответ: 6.

Изображение слайда

Слайд 3: Функция корня, её свойства

Тема 1.4

Изображение слайда

Слайд 4

у х 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 5

Х У 0 0 1 1 4 2 6,25 2,5 9 3 2,25 1,5 у х 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 х ≥ 0

Изображение слайда

Слайд 6

х у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 0 -1 1 4 3 7. Непрерывна. Функция возрастает при Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху. Свойства функции у= √ х : 1. Область определения 2. Область значений 3. у=0, если х= 0 у > 0, если х 4. х 5. Ограниченность 1. 2. 5. 6. у наим. = у наиб. = НЕТ 0 7. Непрерывность

Изображение слайда

Слайд 7

х у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 0 -2 -1 -4 - 3 Х У 0 0 1 - 1 4 - 2 6,25 -2,5 9 - 3 2,25 -1,5 х ≥ 0

Изображение слайда

Слайд 8

х у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 0 -2 -1 -4 - 3 7. Непрерывна. Функция убывает при Функция ограничена сверху, и не ограничена снизу. Свойства функции у=- √ х : 1. Область определения 2. Область значений 3. у=0, если х= 0 у < 0, если х 4. х 5. Ограниченность 1. 2. 5. 6. у наим. = у наиб. = 0 НЕТ 7. Непрерывность

Изображение слайда

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - 2 -1 7 1 2 3 4 6 5 -1 -2 х у Постройте график функции: х= 3 у= 4 1. Вспомогательная система координат: 2. Привязываем к ней график функции х= 3 у= 4 Х У 0 0 1 1 4 2

Изображение слайда

Слайд 10

Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке от 0 до 4. х у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 0 -1 1 4 3 У наиб. = 2 У наим. = 0 2

Изображение слайда

Слайд 11

Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке от 3 до 11. х у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 0 -1 1 4 3 х= 2 У наиб. = 3 У наим. = 1

Изображение слайда

Слайд 12

х у 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 -4 1 -1 -3 -2 -5 2 4 -6 у= √ х √х=х-6 Построим в одной системе координат графики функций: у= х-6 1 Х У 0 - 6 6 0 2 Найдём абсциссы точек пересечения графиков 3 ОТВЕТ: х =9 Решить графически уравнение: у= х-6 Х У 0 0 1 1 4 9 2 3

Изображение слайда

Слайд 13

-1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4 6 3 2 1 7 5 8 9 Построим в одной системе координат графики функций: х у Решить графически систему уравнений: у=(х-3) ² у=(х-3) ² 1 у=(х-3) ² у= √ х-3 Найдём координаты точек пересечения графиков ОТВЕТ (3;0), (4;1) х=3 у=0 (3;0) Х У 0 0 ± 1 1 ± 2 ± 3 4 9 у=х ² В.С.К. х=3, у=0 у= √х-3 Х У 0 0 1 4 2 В.С.К. х=3, у=0 у= √х 1 (4;1) х=3 у=0 у= √х-3 2 3

Изображение слайда

Слайд 14: Корень n -й степени

Корень степени n числа b называется такое число a (если оно существует), n -я степень которого равна b. Арифметический корень степени n из числа b называется неотрицательный корень степени n из неотрицательного b. 1 корень, знак как у аргумента 2 корня с разными знаками

Изображение слайда

Слайд 15: График функции корня

Изображение слайда

Слайд 16

(-∞ ;+∞) (-∞ ;+∞) Нечётная, симметрия относительно начала координат Возрастает (-∞ ;+∞) Не ограничена - - Непрерывна Выпукла вниз (-∞ ;0 ] ; выпукла вверх [ 0:+∞) Свойства D(f) E(f) Чётность / нечётность Монотонность Ограниченность у наибольшее у наименьшее Непрерывность Выпуклость / вогнутость Обратная ф-я [ 0 ; +∞) [ 0;+∞) - / - Возрастает [ 0;+∞) Снизу - 0 Непрерывна Выпукла вверх [ 0;+∞) Симметрия относительно у=х Симметрия относительно у=х

Изображение слайда

Слайд 17: Свойства корней

Тема 1.4

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19: Преобразования иррациональных выражений

Тема 1.4

Изображение слайда

Слайд 20: Домашняя работа (обязательно к выполнению) Найдите значения выражений

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Изображение слайда

Слайд 21

Домашняя работа (дополнительно, но желательно) Найдите значения выражений 1 2 3 4 5 6 7

Изображение слайда

Слайд 22: Сократить дробь: (обязательно к выполнению)

1 2

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Если ученик не прилагает усилий к обучению, не имеет терпения для практики, то: Желаю хорошего дня!

Благодарю всех за работу!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено