Факторы развития туризма — презентация
logo
Факторы развития туризма
  • Факторы развития туризма
  • Факторы, воздействующие на развитие туризма
  • факторы развития туризма
  • Влиятельность факторов туризма
  • Туристский рынок
  • Факторы развития туризма
1/6

Первый слайд презентации: Факторы развития туризма

Рынок туристических услуг

Изображение слайда

Слайд 2: Факторы, воздействующие на развитие туризма

Динамичные факторы : политическая и экономическая ситуация, материально-техническая база туризма, конъюнктура туристского рынка Статичные факторы : природно- климатические, культурно-исторические факторы, рекреационные ресурсы Фактор сезонности. В зависимости от сезонов объем туристской дея­тельности может претерпевать серьезные изменения

Изображение слайда

Слайд 3: факторы развития туризма

- туристские ресурсы; – потре­бителей (туристов); – дилеров (агентов); – конкурентов; – поставщиков туристских услуг; – экономические; – политические; – экологические; – социально-демографические; – религиозные; – языковые; – культурные;

Изображение слайда

Слайд 4: Влиятельность факторов туризма

Основные факторы туристские ресурсы (спрос) потребности туристов (мода) э кономические экологические политические Второстепенные религиозные языковые культурные коммуникацион­ные

Изображение слайда

Слайд 5: Туристский рынок

Субъекты туристского рынка: * организаторы  и  продавцы  туров   ( туроператоры и турагенты ) контрагенты  –  исполнители услуг   (гостиницы, рестораны, компании-перевозчики, экскурсионные бюро) покупатели  ( потребители) туристских услуг. Туристский рынок   – это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта, в которой совершается процесс превращения туристских услуг в деньги и обратно.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Факторы развития туризма

Р ынок эффективно функционирует в том случае, если соблюдаются следующие основные  условия : – свободная конкуренция, при которой все участники рынка стремятся достичь своих целей (продать товар с максимальной прибылью или купить товар с минимальными затратами); – наличие основных правил в области качества и безопасности выпускаемого продукта и оказываемых услуг ; – возможность свободного выбора потребителя. При характеристике рынка туризма учитывается следующее: – основным предметом купли-продажи являются услуги ; – кроме покупателя и продавца в механизм туристского рынка включается значительное количество посреднических звеньев ; – спрос на туристские услуги отличается рядом особенностей : большим разнообразием участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам ; индивидуальностью и высокой степенью дифференциации; отдаленностью по времени и месту от туристского предложения; – туристское предложение характеризуется рядом особенностей: высокая фондоемкость туристской индустрии; низкая эластичность; комплексность.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено