Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный — презентация
logo
Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
  • Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный
1/13

Первый слайд презентации

«Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный проект «Инструменты симфонического оркестра»

Изображение слайда

Слайд 2

Цель проекта: Дать детям представление о звучании симфонического оркестра и его инструментов. Задачи проекта: Расширить знания детей о симфоническом оркестре, группах инструментов, их звучании через «активное» слушание классической музыки. -Продолжить формирование устойчивого позитивного, активного и творческого «общения», игры с классической музыкой через создание собственных импровизаций, пластических этюдов, кластерного пения, «звучащих картин» -Развивать слуховое внимание, которое способствует подбору аналогов инструментального звучания, подбору инструментов для создания парафразов, озвучиванию текстов сказок, характеров героев. Предполагаемый результат: Создание инструментальных, пластических импровизаций, парафразов, игр-импровизаций в процессе «активного» слушания.

Изображение слайда

Слайд 3

2 этап: Организационный Наполнение развивающей предметно-пространственной среды, создание презентаций, подбор инструментов, атрибутов и т.д. 3 этап: Основной Тематические занятия, постановка игр-импровизаций, заключительное занятие-развлечение «Узнай инструмент». 4 этап: Заключительный Рефлексия 1 этап: Информационный Выбор произведений, технологий, организация образовательной среды.

Изображение слайда

Слайд 4

Музыкально-театрализованные игры-импровизации с классической музыкой: -импровизировать -придумывать -экспериментировать - многоролийность (смена ролей) -получать удовольствие от совместного творчества, уважать творчество другого.

Изображение слайда

Слайд 5

Открытые задачи

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Инструментальные импровизации, создание парафразов, озвучивание т екстовых отрывков.

Изображение слайда

Слайд 8

Парафраз на тему Птички

Изображение слайда

Слайд 9

Игры, пластические импровизации на передачу образов, сюжетных линий поведения героев.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

«Классическая музыка через Орф-подход » Наталья Вальченко г.Выборг

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Фантазируй, импровизируй, играй!» Музыкально-образовательный

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено