3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с — презентация
logo
3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
  • 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с
1/18

Первый слайд презентации

3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с текстом

Изображение слайда

Слайд 2

Какой вид сказки описывает повседневную жизнь людей без волшебных элементов? Волшебная сказка Сказка о животных Бытовая сказка 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 3

Рысь вдруг замерла, уши поднялись, глаза заблестели – вот она, добыча! Прочитай отрывок. Определи, к какому литературному жанру относится данный отрывок. Былина Басня Рассказ Стихотворение 1 2 3 4

Изображение слайда

Слайд 4

Маша: «Поговорка – это краткое, поучительное изречение, которое часто рифмуется». Олег: «Поговорка – это образное выражение, которое учит или даёт совет, но не обязательно рифмуется». Четвероклассники Маша и Олег после изучения темы «Жанры фольклора» высказали свои мнения. Кто из четвероклассников прав? Запиши свой ответ и обоснуй его. Олег прав. Поговорка – это образное выражение, которое учит или даёт совет, но не обязательно рифмуется. Олег Маша

Изображение слайда

Слайд 5

На рисунке буквами отмечены тематические разделы детской библиотеки и цифрами – книги, которые брали читатели. Книги: Колыбельные песенки, потешки, прибаутки Орфографический словарь для начальной школы М.М. Пришвин «Кладовая солнца» В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» В какой раздел следует поставить каждую книгу? Запиши номера книг в таблицу под соответствующими буквами. 2 4 1 3

Изображение слайда

Слайд 6

5 4 3 Прочитай следующие описания и выбери те, которые относятся к научно-познавательным текстам. «Зимой медведи спят в своих берлогах, сохраняя энергию.» «Летучие мыши летают только ночью, используя эхолокацию для поиска пищи.» «Волшебная фея взмахнула палочкой, и лес ожил.» «Рысь — это хищное животное, обитающее в лесах России.» «Белка спрятала орехи в дупле дерева, чтобы найти их весной.» 1 2

Изображение слайда

Слайд 7

Л.Н. Толстой писал только романы. В произведениях А.С. Пушкина встречается тема природы. И.А. Крылов известен своими загадками. Ф.И. Тютчев написал стихотворение «Весенний вечер». Выбери верное утверждение. 1 3 2 4

Изображение слайда

Слайд 8

Запиши по одному названию произведений Л.Н. Толстого и А.С. Пушкина. Произведение Л.Н. Толстого: __________ Произведение А.С. Пушкина: __________

Изображение слайда

Слайд 9

3 2 1 4 «Небо плачет дождём…» «Звёзды тихо мерцают…» «Ручей бежит, как серебряная нить…» «Ветер свистит в ветвях…» В какой стихотворной строке используется метафора?

Изображение слайда

Слайд 10

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания Текст 1 Текст 2

Изображение слайда

Слайд 11

Константин Паустовский (1892–1968) Константин Паустовский родился в Москве, но детство провёл в Украине, на берегах Днепра. Его произведения часто посвящены природе и человеческим чувствам. После войны Паустовский стал известным писателем, описывая красоту русской природы и глубину человеческих переживаний. В рассказах Паустовского природа выступает как живой персонаж, отражающий внутренний мир героев.

Изображение слайда

Слайд 12

Весенний лес. Мы стояли на краю весеннего леса. Воздух был свежий и пахло мхом. Птицы пели в ветвях, а из-под снега начинали появляться зелёные побеги. Лес оживал, и в его тишине слышался лёгкий шорох листьев. Я посмотрел вокруг – всё казалось новым и живым, как будто природа просыпалась после долгого сна. – Смотри, – сказал мой друг, показывая на куст малины. – Здесь скоро будут ягоды. – А вот и зайчонок! – воскликнул я, увидев маленького зверька, который осторожно выглянул из кустов. Мне захотелось его поймать и рассмотреть. Но вдруг я вспомнил рассказ деда о том, что это может привлечь к нему хищников и передумал. Зайчонок быстро убежал, но следы его лапок остались на мягкой земле.

Изображение слайда

Слайд 13

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания Текст 1 Текст 2 Какие чувства вызывает у автора весенний лес? Объясни, почему природа описывается как живое существо. Весенний лес вызывает у автора чувство восхищения и покоя, природа описывается как живое существо, чтобы показать её оживление.

Изображение слайда

Слайд 14

1 3 2 4 Он писал только о жизни в больших городах. Его рассказы часто связаны с темой природы. Паустовский не уделял внимания человеческим чувствам в своих произведениях. В его текстах отсутствуют описания природы. Какое из утверждений верно в отношении творчества Константина Паустовского?

Изображение слайда

Слайд 15

4 5 «Воздух был свежий и пахло мхом» «Птицы пели в ветвях» «Лес оживал, и в его тишине слышался лёгкий шорох листьев» «Из-под снега начинали появляться зелёные побеги» «Следы его лапок остались на мягкой земле» Какие выражения использует автор, чтобы показать оживление природы? 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 16

Установи последовательность событий в тексте 2. Цифра 1 уже стоит. Поставь цифры 2, 3, 4, 5, 6 в пустые «окошки». Текст 2 Мы стояли на краю весеннего леса. Птицы пели в ветвях. Я увидел зайчонка, выглянувшего из кустов. Мой друг показал на куст малины. Лес оживал, и в его тишине слышался шорох листьев. Следы лапок зайчонка остались на земле. 1 2 5 4 3 6

Изображение слайда

Слайд 17

1 4 3 Герои пришли в лес для охоты. Лес описывается как живой организм, который просыпается весной. Автора не впечатлила природа весеннего леса. Герои наблюдают за животными и растениями в лесу. Писатель описывает лес, как будто он уже летний. Какие утверждения соответствуют содержанию текста «Весенний лес»? 2 5

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 3 февраля. Классная работа. Подготовка к ВПР. фольклор тексты писатели работа с

Почему сердце автора забилось от волнения, когда он увидел зайчонка? Запиши своё мнение и обоснуй его, опираясь на содержание текста. Сердце автора забилось от волнения, так как он почувствовал трепет за хрупкость и красоту живого существа, которое он увидел в лесу.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено