Физика в школе как условие развития инженерного мышления — презентация
logo
Физика в школе как условие развития инженерного мышления
  • Физика в школе как условие развития инженерного мышления.
  • Актуальность развития инженерного мышления
  • Физика в школе как условие развития инженерного мышления
  • По словам Президента РФ В.В.Путина:
  • Инженерное мышление «Учёные изучают то, что уже есть, инженеры создают то, чего никогда не было»
  • Инженерное мышление
  • Виды и нженерн ого мышлени я
  • Структура инженерного мышления
  • Проектная деятельность
  • Профессионально – направленные задания:
  • Физика в школе как условие развития инженерного мышления
1/11

Первый слайд презентации: Физика в школе как условие развития инженерного мышления

Изображение слайда

Слайд 2: Актуальность развития инженерного мышления

http://presentation-creation.ru/ Актуальность развития инженерного мышления В настоящее время наше государство испытывает огромный дефицит инженерно- технических работников и квалифицированных кадров.

Изображение слайда

Слайд 3

http://presentation-creation.ru/ Сегодня нам нужны инженеры способные конструировать новые технологии, а не копировать то, что было. Не догонять, а опережать. Современный инженер должен одновременно сочетать в себе изобретателя и ученого, проектировщика, конструктора и технолога.

Изображение слайда

Слайд 4: По словам Президента РФ В.В.Путина:

http://presentation-creation.ru/ По словам Президента РФ В.В.Путина: «Нельзя допустить, чтобы существующий кадровый дефицит стал сдерживающим фактором развития экономики». В связи с этим важным направлением развития образования становится формирование инженерного мышления на всех уровнях общего образования.

Изображение слайда

Слайд 5: Инженерное мышление «Учёные изучают то, что уже есть, инженеры создают то, чего никогда не было»

http://presentation-creation.ru/ Инженерное мышление «Учёные изучают то, что уже есть, инженеры создают то, чего никогда не было» Инженерное мышление – особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющих быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, направленные на удовлетворение технических потребностей в знаниях, способах, приемах, с целью создания технических средств и организации технологий. техническое мышление, позволяющее видеть Инженерное мышление – это системное творческое проблему целиком с разных сторон, видеть связи между ее частями.

Изображение слайда

Слайд 6: Инженерное мышление

http://presentation-creation.ru/ Инженерное мышление Под инженерным мышлением понимается вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции. Главное в инженерном мышлении – решение конкретных, выдвигаемых производством задач и целей с помощью технических средств для достижения наиболее эффективного и качественного результата. При этом рационализация, изобретение и открытие как результаты научно-технического творчества порождают качественно новые результаты в области науки и техники и отличаются оригинальностью и уникальностью.

Изображение слайда

Слайд 7: Виды и нженерн ого мышлени я

http://presentation-creation.ru/ Виды и нженерн ого мышлени я Конвергентное мышление продуцирование Ди вергентное мышление продуцирование

Изображение слайда

Слайд 8: Структура инженерного мышления

http://presentation-creation.ru/ Структура инженерного мышления Т е хничес к ое мышление Исследовательское мышление Э к ономи ч ес к ое мышление Конструктивное мышление

Изображение слайда

Слайд 9: Проектная деятельность

http://presentation-creation.ru/ Проектная деятельность Опыт 1. Изучение реактивного движения шарика. Надуйте воздушный шарик, сделайте фотографию. Отпустите его в свободный полет. Снимайте на видео так, чтобы весь полет был виден. Опыт 2. Надуйте шарик и завяжите его ниткой (бантиком), чтобы можно было его быстро развязать. Прикрепите к шарику с помощью скотча пустой стержень от шариковой ручки. Пропустите в отверстие нитку. Натяните нить и держите её крепко. Развяжите бантик. Снимите на видео все движение шарика вдоль нити. Опыт 3. Батарейка из подручных средств (8 класс). Тема «Электрический ток». Опыт 4. Измерение времени без часов (7 класс). Тема «Введение в физику »

Изображение слайда

Слайд 10: Профессионально – направленные задания:

http://presentation-creation.ru/ Профессионально – направленные задания: - Какую работу совершает установка для подъема грунта при бурении скважины, глубина которой 15 м? Диаметр бура 0,5 м (S = 0,2 м2), плотность грунта в среднем составляет 2000 кг/м3. - ГЭС –2 г. Томска полезной мощностью 600 МВт потребляет 350 тонн угля в час. Каков КПД станции? - Кастрюля-скороварка представляет собой герметически закрытый сосуд, из которого пар может выходить только через предохранительный клапан. Почему в таком сосуде вода закипает быстрее, чем в простой кастрюле? - Какой емкости необходимо взять конденсатор, чтобы колебательный контур, индуктивность которого равна 2*10-3 Гн, был настроен на радиостанцию « Хит-FM » (частота радиостанции в Томске 106,2 МГц).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Физика в школе как условие развития инженерного мышления

Желаю да л ь н е й ших т в о р ч е ских успехов! Я услышал – и забыл, Я увидел – и запомнил, Я сделал – и понял!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено