Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных — презентация
logo
Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
  • Развитие речи
  • Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных
1/11

Первый слайд презентации

Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных классов Серкова Анна Викторовна

Изображение слайда

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л. А.

Изображение слайда

Слайд 3

Физиологическое развитие и состояние здоровья ребенка, составляют фундамент школьной деятельности. В первую очередь: Режим дня Смена труда и отдыха Физическое развитие, двигательная активность (занятие спортом, правильное питание) Усидчивость, которая,однако должна исключать накопление переутомления, эмоционального напряжения.

Изображение слайда

Слайд 4

Физиологи отмечают, что утомление у учащихся 1 классов на уроках вызвано прежде всего статической нагрузкой при длительной вынужденной позе сидя. Поэтому тренировка и укрепление мышц спины в период подготовки ребенка к школе имеют важное значение Неправильная посадка за столом может повлечь серьезные нарушения в здоровье: искривление позвоночника, снижение зрения, заболевания внутренних органов и др.

Изображение слайда

Слайд 5

Важным показателем при определении физиологической готовности к школе является уровень развития мелкой моторики. У детей дошкольного возраста мелкие мышцы кистей рук, обеспечивающие точные и тонко координированные движения при письме, развиты недостаточно. Речевая деятельность детей частично развивается и под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. В дошкольном возрасте активно развиваются физиологические механизмы речи, которые являются основой для усвоения навыков чтения.

Изображение слайда

Слайд 6

Развитию мышцы кисти способствует выполнение точных, тонко скоординированных движений пальцев рук: лепка из глины и пластилина; закручивание гаек в детском конструкторе; завязывание узелков; застегивание мелких пуговиц, вышивание, собирание узоров из мелкой мозаики. Игры с мячами небольшого размера, такими, которые можно удержать одной рукой. Задача этих упражнений – укрепление мышц кисти, развитие координации движений пальцев рук, формирование способности управлять движением кисти по показу, представлению, словесной команде

Изображение слайда

Слайд 7

Полезны упражнения в ученических тетрадях в клетку и линию. Рисуя и штрихуя в школьной тетради, ребенок учится видеть строчку, ориентироваться на странице.

Изображение слайда

Слайд 8

Разнообразные «пальчиковые игры» и гимнастика для пальцев

Изображение слайда

Слайд 9

Упражнения для тренировки внутренних мышц глаз При выполнении всех упражнений голова должна быть неподвижна.

Изображение слайда

Слайд 10: Развитие речи

Отгадывать загадки Проговаривать скороговорки Составлять рассказ по картинкам «Лексические игры» Рисовать, раскрашивать П исать элементы букв, проговаривать их. Для занятий необходимы: Т етрадь в косую узкую линию (подписать Ф.И., обложка), ц ветные карандаши, ручка синего цвета

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Физиологическая готовность детей к обучению в школе учитель начальных

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено