ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ — презентация
logo
ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
1/26

Первый слайд презентации

ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 2

ОБРАЗОВАНИЕ Образование – процесс приобщения (передачи) человека к культуре, знаниям о мире и ценностям общества, накопленным предшествующими поколениями. Образование – педагогически организованный процесс социализации, осуществляемый в интересах личности и общества. Образование – социальный институт, включающий в себя совокупность образовательных организаций, деятельность которых направленна на формирование и воспитание личности человека. Образованность – у ровень образования как совокупности знаний, полученных в процессе обучения, просвещённость, общая культура личности.

Изображение слайда

Слайд 3

ЧЕРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 1. СТРУКТУРНОСТЬ И ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Существование этапов и уровней образования, а также различных организаций ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИДЫ/УРОВНИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 4

ЧЕРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 1. СТРУКТУРНОСТЬ И ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Существование этапов и уровней образования, а также различных организаций ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОСНОВНОЕ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы ДОШКОЛЬНОЕ Детские сады Школы Гимназии

Изображение слайда

Слайд 5

ЧЕРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 1. СТРУКТУРНОСТЬ И ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Существование этапов и уровней образования, а также различных организаций ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Колледжи, лицеи, училища Университеты, институты, академии

Изображение слайда

Слайд 6

ЧЕРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 1. СТРУКТУРНОСТЬ И ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Существование этапов и уровней образования, а также различных организаций ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА/СПЕЦИАЛИТЕТ АСПИРАНТУРА ДОКТАРАНТУРА

Изображение слайда

Слайд 7

ЧЕРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 2. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБОНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ ИГРАЕТ ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИЕ ЛЮБОГО ОБЩЕСТА Экономическая  — формирование социально-профессиональной структуры общества; ФУНКЦИИ: Социальная  — социализация личности, облегчение вхождения человека в социум, реализация общественного заказа. Социальный лифт  — образование способно повышать социальный статус человека, способствовать карьерному продвижению. Культурная  — передача накопленного в культуре опыта, знаний и достижений новым поколениям, просвещение населения.

Изображение слайда

Слайд 8

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Гуманизация – выражается в повышении внимания к личности обучающегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКЦЕНТ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ РЕБЁНКА ПРИ ВЫБОРЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Гуманитаризация – выражается в повышении роли общественных дисциплин в образовательном процессе. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ОТКРЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ УВЕЛИЧЕНИЕ ГУМАНИТРНОГО СОДЕРЖАНИЯ В НЕГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

Изображение слайда

Слайд 14

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3. Интернационализация – создание единой системы образования для разных стран, интеграция образовательных систем. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: ВВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДИПЛОМОВ И СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ПО ОБМЕНУ ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ СТЕПЕНЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Изображение слайда

Слайд 15

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4. Информатизация – использование современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей и компьютерной техники. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ) ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ

Изображение слайда

Слайд 16

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5. Демократизация – доступность образования широким слоям населения, ориентация на реализацию неотъемлемых прав и свобод человека ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МАССОВАЯ ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ

Изображение слайда

Слайд 17

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6. Непрерывность – выражается в необходимости постоянства обучения в условиях НТР (Научно-технической революции) ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ: ОТКРЫТИЕ КУРСОВ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 18

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ 1. Гуманистический характер образования; 2. Приоритет общечеловеческих ценностей; 3. Право личности на свободное развитие; 4. Общедоступность образования; 5. Светский характер образования; 6. Свобода и плюрализм в образовании;

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено