ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ — презентация
logo
ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ
1/45

Первый слайд презентации

ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

ЧТО СКАЖЕТЕ ВЫ?

Изображение слайда

Слайд 4

КАКИЕ ПОСТУПКИ ВЫ БЫ НАЗВАЛИ ПЛОХИМИ? ПОЧЕМУ? КОГО ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ ВЫ БЫ НАЗВАЛИ ПЛОХИМ? ПОЧЕМУ? КАКИЕ ПОСТУПКИ ВЫ БЫ НАЗВАЛИ ХОРОШИМИ? ПОЧЕМУ? КОГО ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ ВЫ БЫ НАЗВАЛИ ХОРОШИМ? ПОЧЕМУ?

Изображение слайда

Слайд 5

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОРАЛЬ? ПРИЗНАКИ МОРАЛИ: Мораль не институциональна – не имеет каких-либо организаций для создания и контроля моральных норм, кроме общественного порицания ; Мораль универсальна – пронизывает все сферы жизни общества. В ней отсутствуют чётко очерченные рамки, возникает стихийно и подвержена постоянным изменениям ; Мораль неформальна – существует в форме общественного сознания и общественных норм или предписаний, передаётся от поколения к поколению; Мораль основана на совести – особую роль играет внутренний самоконтроль личности и уровень нравственности ; Мораль содержит совокупность представлений о добре и зле, хорошем и плохом, справедливом и несправедливом ;

Изображение слайда

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МОРАЛИ ДОБРО И ЗЛО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛГ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЧЕСТЬ ЧЕСТНОСТЬ

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОРАЛЬ? НРАВСТВЕННЫЕ ФОРМУЛЫ: ХОРОШО ТО, ЧТО РАЗУМНО

Изображение слайда

Слайд 9

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОРАЛЬ? ХОРОШО ТО, ЧТО ВЫРАБОТАЛО ОБЩЕСТВО

Изображение слайда

Слайд 10

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОРАЛЬ? НРАВСТВЕННЫЕ ФОРМУЛЫ: «ПОСТУПАЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ТАК, КАК ТЫ ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ»

Изображение слайда

Слайд 11

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОРАЛЬ? НРАВСТВЕННЫЕ ФОРМУЛЫ: Категорический императив – высший принцип нравственности, не зависящей от условий человеческого существования. «Поступай так, чтобы твои действия могли стать всеобщим законом »

Изображение слайда

Слайд 12

СВОЯ ФОРМУЛА МОРАЛИ

Изображение слайда

Слайд 13

ФУНКЦИИ МОРАЛИ 2. Регулирующая – регулирует все сферы деятельности людей и общественных отношений на основе норм и принципов; 3. Познавательная – отражает действительность, определённые общественные потребности, через мораль человек познаёт себя и общество; 4. Воспитательная – способствует развитию личности, обеспечивает передачу ценностей и норм от одного поколения к другому ; 5. Оценочная – задаёт критерии оценки поведения людей, самооценки человека; 1. Мировоззренческая – формирует определённую картину мира, взгляд на место в нём человека и его жизни, нормы и ценности ; 6. Мотивационная – задаёт мотивы деятельности человека через принципы и нормы; 7. Интегрирующая – сохраняет единство общества, объединяет людей на основе общих моральных принципов и норм.

Изображение слайда

Слайд 14

ПОНЯТИЕ: Мораль – это специфический способ регулирования общественной жизни с позиций гуманизма, добра и справедливости; Мораль – это особые духовные правила (социальные нормы), регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости; Мораль – это сфера духовной культуры человека, содержащая его представления о нравственных идеалах, добре и зле, хорошем и плохом, справедливом и несправедливом.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

«БАНКИ С СУПОМ КЭМБЛ» Энди Уорхол

Изображение слайда

Слайд 17

Шамбер Софья

Изображение слайда

Слайд 18

ЧТО ИСКУССТВО?

Изображение слайда

Слайд 19

«КОМЕДИАНТ» Мауриццио Каттелан Художественный образ – рождённое воображением творца индивидуальное восприятие действительности.

Изображение слайда

Слайд 20

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИРАЦИОНАЛЬНОЕ

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИРАЦИОНАЛЬНОЕ

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИРАЦИОНАЛЬНОЕ

Изображение слайда

Слайд 25

РАЦИОНАЛЬНОЕ ХОРОШЕЕ ИРАЦИОНАЛЬНОЕ ПЛОХОЕ

Изображение слайда

Слайд 26

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВА ИСПОЛЬЗУЕТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ СОЗДАЁТСЯ С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖАЕТ ЯРКОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ ОСНОВАНО НА ЧУВСТВЕННО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ОТРАЖЕНИИ МИРА СЛОВО ЗВУК ЦВЕТ

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 1. Коммуникативная – передаёт идеи, эмоции и чувства художника зрителю, связывает поколения, даёт возможность обратиться ко всему миру;

Изображение слайда

Слайд 31

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 2. Познавательная – выступает в качестве источника информации о мире, отражает действительность в образно-символической форме;

Изображение слайда

Слайд 32

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 3. Воспитательная – влияет на нравственное и идейное развитие личности, способствует социализации;

Изображение слайда

Слайд 33

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 4. Эстетическая – формирует эстетические вкусы и потребности, пробуждает в человеке стремление к прекрасному;

Изображение слайда

Слайд 34

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 5. Гедонистическая – доставляет человеку эстетическое удовольствие;

Изображение слайда

Слайд 35

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 6. Компенсаторная – служит методом возвращения психологического равновесия, возвращает внутреннюю гармонию личности;

Изображение слайда

Слайд 36

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 7. Социальная – используется для мобилизации людей;

Изображение слайда

Слайд 37

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 8. Прогностическая – создаёт прогнозы негативных проявлений материальной культуры;

Изображение слайда

Слайд 38

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 9. Развлекательная – служит досугом, хобби т.д.;

Изображение слайда

Слайд 39

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА 10. Социально-преобразующая – включает и направляет людей на ценностно-ориентированную деятельность по преобразованию общества;

Изображение слайда

Слайд 40

Ч ТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕННОСТЬ ИСКУССТВА?

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

ВИДЫ ИСКУССТВА

Изображение слайда

Слайд 43

ВИДЫ ИСКУССТВА КАК СРАВНИТЬ?

Изображение слайда

Слайд 44

ВИДЫ ИСКУССТВА ПО ПРЕДМЕТУ ОТОБРАЖЕНИЯ: 1. Изобразительное – отображающие внешнюю действительность (живопись, архитектура и т.д.); 2. Неизобразительное (выразительное) – отображающие внутренний мир (музыка, танец, литература); ПО ДИНАМИКЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ: 1. Статическое – отображающее объекты в конкретный период времени, без развития сюжета (живопись, скульптура); 2. Динамическое – отображающие объекты в развитии (кино, балет, музыка);

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОРАЛЬ РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ

ПОНЯТИЕ Искусство – образное осмысление действительности (вид познания), процесс и итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном произведении. Искусство – форма творческой, художественной деятельности человека, связанная созданием художественных образов и воплощением их в материальной и духовной культуре; Искусство – традиционная структура социальных ролей (социальный институт) художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено