Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения — презентация
logo
Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения Microsoft Office Word
  • Что же такое креативное мышление? В понятие креативности входит как умение нестандартно решать проблемы, так и способность достигать целей, находить выход из
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
  • Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения
1/13

Первый слайд презентации: Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения Microsoft Office Word

Автор работы: Скрябина Г.Н., учитель информатики МАОУ СОШ №5

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Логические задачи для 7-11 классов Задача. «Кто после кого пришёл?» Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк – позже зайца, медведь – раньше зайца, сорока – позже волка. Кто пришёл раньше всех? В каком порядке приходили гости? Ослик Иа встречал гостей: Винни-Пуха, Сову, Пятачка, Кролика. Пятачок пришёл раньше Винни-Пуха, Кролик – позже Совы, Винни-Пух – раньше Совы, Пятачок пришёл не последний. Кто пришёл раньше всех? а) Винни-Пух        б) Пятачок           в) Сова                 г) Кролик

Изображение слайда

Слайд 6

Профессия Фамилия Корнеев Докшин Мареев Скобелёв Пекарь - - + - Врач + - - - Инженер - + - - милиционер - - - +

Изображение слайда

Слайд 7

Рассмотрим еще один тип логических задач. Это задачи на переливания, в которых с помощью сосудов известных емкостей требуется отмерить некоторое количество жидкости. Имеются два сосуда вместимостью 8 л. и 5 л. Как с помощью этих сосудов налить из источника 7 л. живой воды?» решение 8 5 8 0 3 5 3 0 0 3 8 3 6 5 6 0 1 5 1 0 0 1 8 1 4 5 0 4 8 4 7 5

Изображение слайда

Слайд 8

Способы создания схем Схема как графический объект Создание схемы ведется с помощью панели рисования. Открыть панель ВСТАВКА – ФИГУРЫ. Элементы панели рисования: прямоугольник, овал, линии, стрелки, автофигуры (набор фигур: линии, соединительные линии, основные фигуры, фигурные стрелки, элементы блок-схем, выноски, звезды, ленты) рисование (или действия) - команды для выравнивания , поворота, группировки объектов Для добавления к схеме текста используется инструмент НАДПИСЬ или команда ДОБАВИТЬ ТЕКСТ (щелчок правой кнопкой мышки по фигуре). Чтобы представить схему в виде единого графического объекта необходимо с помощью стрелки на панели рисования выделить все элементы и применить команду РИСОВАНИЕ – ГРУППИРОВАТЬ Задание.   Составить блок – схему и создать ее в редакторе WORD Найдите площадь прямоугольного треугольника, зная его стороны А и В

Изображение слайда

Слайд 9

Сканворды

Изображение слайда

Слайд 10

«Компьютерное моделирование» ТАНГРАМ  – «семь дощечек мастерства» – древняя китайская головоломка, состоящая из семи плоских фигур ( танов ), которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, букву или цифру и т. д.) Работа выполняется в текстовом редакторе Word по заготовленному файлу с использованием инструментов меню редактора: производится перемещение вырезанной детали по экрану, копирование деталей, поворот деталей, отображение деталей. Задание Используя предложенные детали танграма, выполните рисунок задания.

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Задания для 7 класса в текстовом редакторе на правописание и форматирование текста. Задание 4.3. Вставка символов (функция автоматической проверки орфографии отключена). В нужные места вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера. Прснльнй кмпьютр : сстмнй блк ( матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск ), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк ). Задание 4.9. Склеивание и разрезание строк. 1. В текстовом редакторе открыть файл Строки. rtf : Я не трус, но я боюсь! Да нам, царям, молоко нужно выдавать за вредность! Этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности! Бамбардия ! Киргуду ! Шутка! Шурик, это же не наш метод! Восток – дело тонкое. Утром деньги – вечером стулья, вечером деньги – ночью стулья… Он, конечно. Виноват, но он… не виноват… Бриллиантовая рука Иван Васильевич меняет профессию Джентльмены удачи Двенадцать стульев Белое солнце пустыни Кавказская пленница Операция Ы и другие приключения Шурика Берегись автомобиля

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Формирование креативного мышления на уроках информатики посредством приложения

Креативное мышление поддается развитию и улучшению. Рассмотрев наиболее часто используемые в своей работе приёмы технологии критического мышления, хочется отметить, они способствуют лучшему запоминанию изученного материала, развитию познавательной деятельности, активизируют деятельность обучающихся на уроке. Дети учатся не только овладевать информацией, но и рассматривать её с различных точек зрения, критически оценивать, осмысливать, применять.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено