Формирование предметно-пространственной среды в ДОО — презентация
logo
Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • «МАДОУ «Детский сад «Оленёнок» с.Майма »
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • МАДОУ «Детский сад « Суунчи »с. Майма
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
  • Формирование предметно-пространственной среды в ДОО
1/10

Первый слайд презентации: Формирование предметно-пространственной среды в ДОО

Изображение слайда

Слайд 2: МАДОУ «Детский сад «Оленёнок» с.Майма »

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

В группах ДОУ располагаются уголки по ознакомлению детей с окружающим миром, где дети знакомятся с символикой страны и родного края, президентом РФ и главой РА. Так же имеются стенды ПДД, пожарной безопасности и центры охраны природы, уголки Горного Алтая и календари погоды. В центрах имеются различные настольные, дидактические игры, книги, карточки, викторины, пазлы, для ознакомления детей с природой. Дети могут как самостоятельно использовать материал, так и совместно с родителями, как индивидуально, так и подгруппами и совместно с воспитателем. «МАДОУ «Детский сад «Ручеек»с. Майма »

Изображение слайда

Слайд 6

Учебная зона оснащена всеми необходимыми материала для повышения мотивации к обучению в школе. Все материалы оформлены ярко и красочно. В каждой группе имеются уголки книги. В подготовительной к школе группе ведется работа по обучению чтению. Дети занимаются в рабочих тетрадях « Словолодочки ». Группа оснащена различными материалами: алфавит, настольные игры, прописи, логические цепочки, карточки с буквами и слогами, раскраски «Где спряталась буква» и т.п. В уголке «Почитай-ка» дети получают возможность свободного выбора книги, которую можно прочесть совместно с воспитателем или самостоятельно.

Изображение слайда

Слайд 7

В уголке познавательного развития располагается центр инициатив. На утреннем круге каждый ребенок выбирает центр, в котором он хотел бы провести время в течение дня и вкладывает свое фото в соответствующий карманчик. Особое внимание уделяется развитию мелкой моторике рук. В центре познавательного развития имеется кинетический песок, мелкие и крупные бусины для плетения, наборы счета из разного на ощупь материалов. Особое внимание уделяется конструированию. В группах имеются различные конструкторы: металлические - с гайками и болтиками, пластиковые - крупные и мелкие, кирпичики, магнитные и др. В старших группах ведется работа, направленная на ознакомление с финансовой грамотностью. Имеются макеты различных купюр, монет, карт, счетов и часов. Так же ведется работа в тетрадях в клетку, дети регулярно выполняют упражнения и графические диктанты. В уголке в свободном доступе дети могут использовать различные математические прописи и тренажеры, настольные игры, карточки с цифрами и знаками, домики « Состав числа » и пр. Воспитатели регулярно дополняют и обновляют материал, привлекая к этому так же родителей воспитанников.

Изображение слайда

Слайд 8: МАДОУ «Детский сад « Суунчи »с. Майма

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Формирование предметно-пространственной среды в ДОО

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено