Слайд 2
Формирование условий для «Школы будущего» в сельской местности, которая станет центром общественной жизни и обеспечит современный образовательный и воспитательный процесс
Слайд 3
Форсайт-сессия — это процесс, в котором участники обсуждают и анализируют, как могут развиваться события в определённой области.
Слайд 4
Цель — предвидеть возможные будущие изменения в школе и подготовиться к ним.
Слайд 5
1. Не критиковать чужие идеи 2. Н евероятные решения 3. Максимальное количество идей 4. Дополняем, интегрируем и развиваем
Слайд 7
STEAM-образование. ИИ в образовании. Персонализированное обучение. Образование, основанное на компетенциях. Социально-эмоциональное обучение. Глобальное и совместное обучение. Онлайн- и смешанное обучение.
Слайд 8
Такт 1. Определение т рендов Цель : Выявить ключевые тренды (тенденции), которые влияют на социум в школе. Какие тренды (тенденции) уже видны в школьной жизни? Какие тренды могут усилиться в будущем?
Слайд 10
Такт 2. Анализ событий Цель : Определить ключевые события (мероприятия), которые влияют или могут повлиять на взаимодействие. Какие события уже влияют на школу? Какие новые события могут стать значимыми?
Слайд 12
Такт 3. Риски и угрозы Цель : Определить риски и препятствия, которые мешают достижению цели. Какие риски уже проявляются? Какие новые угрозы могут возникнуть?
Слайд 14
Такт 4. Возможности Цель: Найти и сформулировать новые возможности, которые помогут школе укрепить связи и создать активное школьное сообщество?
Слайд 16
Такт 5. Ресурсы Цель: Определить, какие ресурсы необходимы для реализации предложенных форматов и инициатив.
Слайд 18
Такт 6. Подведение итогов Цель: Обобщить результаты работы и подчеркнуть основные выводы.