Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся — презентация
logo
Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • Чем отличаются геймификация и игра?
  • Геймификация — это адаптация игровых форм к реальным процессам.
  • Геймификация ( игрофикация ) как способ адаптации:
  • Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • BIG CONCEPT
  • Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • Создание геймификации подразумевает четыре больших этапа:
  • Что относится к геймификации:
  • Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся
  • Спасибо за внимание!
1/12

Первый слайд презентации: Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся

Изображение слайда

Слайд 2: Чем отличаются геймификация и игра?

Игра — это состоявшаяся определенная модель с ограничением во времени и пространстве, а геймификация — это процесс. 2

Изображение слайда

Слайд 3: Геймификация — это адаптация игровых форм к реальным процессам

Адаптация — это определенный процесс перекладывания одного на другое, попытка “подружить” их между собой. ( игровые формы+реальные процессы) Мы адаптируем игровые формы к протоколам работы в той или иной сфере. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Геймификация ( игрофикация ) как способ адаптации:

4 Геймификация ( игрофикация ) как способ адаптации: учащиеся переходят из взрослого состояния в детское, когда обучались и познавали мир через игру. Это позволяет им легче усваивать материал; создается меньшее сопротивление материалу, уходят психологические сопротивления и  ограничивающие установки; при групповом обучении геймификация стимулирует качественную командную работу; соревновательный элемент добавляет эмоций, включая самоутверждение и  поднятие самооценки. Отрицательные аспекты: - геймификация становится самоцелью; - неправильно созданная система геймификации приводит к  отрицательному результату.

Изображение слайда

Слайд 5

Что собой представляет процесс геймификации? 5

Изображение слайда

Слайд 6: BIG CONCEPT

Bring the attention of your audience over a key concept using icons or illustrations 6

Изображение слайда

Слайд 7

Как организовать геймификацию? (для кого? как?) 7 1) Единицы содержания — это то, что мы хотим по итогам активности сформировать у участника в ходе занятий, то есть то, что у него останется в багаже. (связано с целями обучения и с тем, что будет доноситься и закладываться, определенная взаимосвязь предметных знаний и способов деятельности, которая раскладывается в игровые элементы, с которыми взаимодействует участник геймификации.) 2) Игровая механика — это то, как действует пользователь и каким образом он меняет окружающий его мир. 3) Образовательные результаты: Предметные. Деятельностные. Личностные, антропологические.

Изображение слайда

Слайд 8: Создание геймификации подразумевает четыре больших этапа:

8 Нужно понять общий вид продукта ( этапы, трудности, эмоции). Контекст и культура той целевой аудитории (класс, успеваемость) Дизайн. Подборе механик ( этапы, ходы, элементы вовлечения) (какая ценность будет от того, что он сделал те или иные действия? ) 1 2 3 4

Изображение слайда

Слайд 9: Что относится к геймификации:

Интерактивные форматы презентаций Квизы, викторины и карточки внутри обучения Лонгриды ( это большие тексты) с элементами взаимодействия 9 Онлайн-игры (дидактические)

Изображение слайда

Слайд 10

10 LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей.

Изображение слайда

Слайд 11

11 Umaigra.com Это бесплатный русскоязычный онлайн-конструктор дидактических игр.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено