Слайд 2
Мощная технологическая платформа Почему голосовой робот от МТС EXOLVE БИЗНЕС Более 7,5 миллионов минут обслуживается ежемесячно Выдерживает большую нагрузку 600+ проектов, 3 года на рынке Мы решаем задачи заказчиков, нам доверяют:
Слайд 3
Какие задачи решает голосовой робот БИЗНЕС Увеличение продаж на 8% Робот быстро прозвонит тысячи контактов, анкетирует и передаст специалисту заинтересованные лиды Снижение расходов на кол-центр на 20% Повышение качества обслуживания Масштабирование и снятие нагрузок на кол-центр Стоимость минуты разговора робота до 8 раз меньше, чем у оператора при сопоставимой конверсии Средний прирост NPS на 13% за счёт дополнительного времени, выделенно го обслуживанию клиентов В высокий сезон или при росте бизнеса робот разгрузит операторов и возьмёт на себя все дополнительные звонки
Слайд 4
Преимущества робота Высокий процент дозвона Если абонент отклонил вызов с одного номера, робот перезвонит с другого Распознавание автоответчиков Сочетание голоса и текста Автоматические отчёты Непрерывный диалог Робот распознаёт голосовых помощников в 86% случаев и не тратит трафик минут на диалог с ними После голосового диалога робот отправит письмо или SMS Робот формирует отчёты, отвечающие бизнес-задачам заказчика Робот во входящих и исходящих звонках отрабатывает общий сценарий, продолжая начатую коммуникацию Контактность повышена на 30%, что приводит к увеличению продаж на 8% Снижение расходов на звонки на 20%, робот освобождает специалистов от пустых звонков Информация для абонента не потеряется, что увеличивает конверсию в действие на 15% Заказчик контролирует каждый этап всех кампаний, результаты и расходы в любое время Качественный клиентский опыт увеличивает NPS в среднем на 13% БИЗНЕС
Слайд 6
Уведомление о доставленном в ПВЗ товаре и предложение оформить доставку курьером на примере службы доставки Проблемы Клиенты выключают push- уведомления, другие способы уведомления стоят дорого До 30% клиентов пропускают текстовые уведомления Решение При срабатывании триггера факта доставки в ПВЗ, робот звонит клиенту и оповещает его, а также предлагает оформить курьерскую доставку Результат Снижение расходов на оповещения на 15% До 80% голосовых уведомлений прослушиваются клиентами БИЗНЕС Play.svg З апись диалога
Слайд 7
Напоминание об истечении срока хранения и предложение продлить его на примере логистической компании Проблемы Высокие расходы на SMS -оповещения Клиенты долго не забирают заказы или вовсе забывают вовремя забрать, в то время как место на складе ограничено Решение Робот автоматически звонит клиенту с напоминанием, уточняет, заберёт ли клиент заказ в ближайшее время В случае негативного ответа предлагает продлить срок хранения и фиксирует изменения в CRM Результат Снижение расходов на оповещения на 20% До 55% опаздывающих клиентов забирают заказ в день оповещения роботом БИЗНЕС Play.svg З апись диалога
Слайд 8
Уведомление о времени приезда курьера или о его опоздании на примере онлайн- ритейлера Проблема Клиенты не получают вовремя актуальную информацию о времени приезда курьера и не могут планировать своё время в день доставки, что вызывает негатив Решение Робот звонит клиентам в день доставки и оповещает о времени приезда курьера Если курьер задерживается, робот звонит повторно и оповещает клиента о новом времени доставки Результат Рост NPS на 13% По результатам опроса, до 90% клиентов комфортнее ждать, когда они в курсе статуса доставки БИЗНЕС Play.svg З апись диалога
Слайд 9
Оформление заявки на отправку посылки на примере курьерской службы Проблемы Операторы перегружены, заявки обрабатываются медленно Время ожидания на линии составляло до 8 минут Не хватало сотрудников на ночные смены (офисы компании в нескольких часовых поясах) Решение Робот принимает звонки и собирает первичную информации по специальной форме Передаёт оператору предзаполненную заявку Результат Робот работает 24/7, время ожидания 0 минут Скорость обработки заявок повысилась на 30% БИЗНЕС Play.svg З апись диалога с роботом
Слайд 10
Оптимизация маршрутов на примере нефтегазовой компании Проблемы Повышенные расходы на логистику из-за непонимания маршрутов водителями Периодические пробки на подъезде к НПЗ Решение Обзвон роботом водителей и отправка SMS со ссылкой на конечную точку маршрута Оптимизация маршрутов позволяет избежать пробок и систематизировать логистику Результат Снижение расходов на логистику на 15% Сведение к минимуму заторов и пробок на подъезде к НПЗ БИЗНЕС
Слайд 11
Автоматизация приёма заказов на доставку на примере сети ресторанов Проблемы Очереди на линии, ожидание ответа до 7 минут в пиковые часы Клиенты не готовы ждать, заказывают у конкурентов Решение Робот принимает звонки, поочерёдно спрашивает все данные, необходимые для заказа После подтверждения заказа клиентом, робот отправляет все данные в CRM Результат Время ожидания на линии 0 минут Рост количества заказов на 10% БИЗНЕС
Слайд 12
Подтверждение заказа и согласование способа доставки на примере сети магазинов автозапчастей Проблемы Операторы обрабатывают заказ в течение 30 минут в пиковые часы, это слишком долго Информация о наличии доступных на складе товаров поступает с задержкой Решение Робот звонит клиенту, озвучивает состав товаров в заказе, этого уточняет, нужна доставка или оформить самовывоз В случае выбора доставки, уточняет адрес и другие детали Передаёт все данные в CRM Результат Время ожидания на линии 0 минут Рост количества заказов на 10% БИЗНЕС Прослушайте демосценарий Play.svg З апись работы цифрового сотрудника
Слайд 13
Изменение параметров доставки на примере проката спортивного оборудования Проблемы Клиенты вынуждены ждать ответа оператора на линии свыше 5 минут, что вызывает естественный негатив Ночные звонки не обрабатываются, т.к. содержать дополнительную смену операторов накладно Решение Робот принимает звонки, определяет заказ клиента Клиент называет новые параметры доставки Робот передаёт новые данные в CRM Результат Время ожидания на линии 0 минут, робот работает 24/7 NPS вырос на 7% БИЗНЕС Прослушайте демосценарий Play.svg З апись работы цифрового сотрудника
Слайд 14
Обработка возражений при задержке курьера на примере сети ресторанов Проблемы Более половины клиентов отменяют доставку в случае опоздания курьера Операторы перегружены и не всегда успевают вовремя предупредить клиентов Решение Робот автоматически звонит клиентам при срабатывании триггера задержки доставки Оповещает клиента об опоздании и предлагает подождать заказ Если клиент не согласен, предлагает персональную скидку или бонус Результат Удается удержать 80% клиентов NPS вырос на 15% БИЗНЕС Прослушайте демосценарий Play.svg З апись работы цифрового сотрудника
Слайд 15
Опрос о качестве доставки на примере крупной логистической компании Проблемы Сбор обратной связи силами оператора происходит с задержкой, т.к. доставок много, и операторы не справляются Расширение команды операторов стоит дорого Решение Робот автоматически звонит клиентам при срабатывании триггера завершения доставки Просит оценить доставку В случае негативной оценки, звонок переводится на оператора Результат Информация о негативных оценках моментально поступает менеджерам для отработки негатива Удалось обойтись без роста расходов на ФОТ БИЗНЕС
Последний слайд презентации: ГОЛОСОВОЙ РОБОТ ДЛЯ ЛОГИСТИКИ БИЗНЕС
Процесс внедрения Анализируем информацию 01 02 Обучаем и интегрируем робота 03 Запускаем проект 2 дня 2 недели 1 неделя Заказчик Exolve БИЗНЕС 03 Поддерживаем и дорабатываем Предоставляет информацию о процессах и скриптах Открывает доступ в IT-системы и выделяет технического менеджера Участие минимальное Погружаемся в проблематику Проводим тесты, добиваемся лучших показателей Основные работы на нашей стороне Постоянно на связи, следим за выполнением SLA. Помогаем заказчику в самостоятельной работе с роботом и учим робота новым возможностям