Слайд 2
Какие задачи решает голосовой робот БИЗНЕС Увеличение продаж на 8% Робот быстро прозвонит тысячи контактов, анкетирует и передаст специалисту заинтересованные лиды Снижение расходов на кол-центр на 20% Повышение качества обслуживания Масштабирование и снятие нагрузок на кол-центр Стоимость минуты разговора робота до 8 раз меньше, чем у оператора при сопоставимой конверсии Средний прирост NPS на 13% за счёт дополнительного времени, выделенно го обслуживанию клиентов В высокий сезон или при росте бизнеса робот разгрузит операторов и возьмёт на себя все дополнительные звонки
Слайд 3
Преимущества робота Высокий процент дозвона Если абонент отклонил вызов с одного номера, робот перезвонит с другого Распознавание автоответчиков Сочетание голоса и текста Автоматические отчёты Непрерывный диалог Робот распознаёт голосовых помощников в 86% случаев и не тратит трафик минут на диалог с ними После голосового диалога робот отправит письмо или SMS Робот формирует отчёты, отвечающие бизнес-задачам заказчика Робот во входящих и исходящих звонках отрабатывает общий сценарий, продолжая начатую коммуникацию Контактность повышена на 30%, что приводит к увеличению продаж на 8% Снижение расходов на звонки на 20%, робот освобождает специалистов от пустых звонков Информация для абонента не потеряется, что увеличивает конверсию в действие на 15% Заказчик контролирует каждый этап всех кампаний, результаты и расходы в любое время Качественный клиентский опыт увеличивает NPS в среднем на 13% БИЗНЕС
Слайд 4
Приём заявок на вызов мастера для управляющей компании Проблема Диспетчерская перегружена звонками, жители вынуждены ожидать на линии до 15 минут Решение Робот принимает звонки, задаёт вопросы, фиксирует ответ и отправляет заявку Результат Время ожидания на линии меньше 1 минуты Круглосуточная работа робота позволяет принять все поступающие звонки 60% заявок робот обрабатывает без участия оператора +7 (499) 648-01-68 П ообщайтесь с роботом Прослушайте запись диалога с роботом БИЗНЕС
Слайд 5
Проблемы Клиенты не оплачивают счета вовремя Стрессовая работа по оповещению приводит к выгоранию сотрудников Решение Робот обзванивает должников и берёт с них обязательства по оплате долга Результат Объем задолженностей снизился на 40% Уведомление должников полностью автоматизировано Голосовой робот обзвонил всех должников за 1 день Прослушайте демосценарий Запись работы цифрового сотрудника БИЗНЕС Информирование о задолженности для компании из сферы ЖКХ
Слайд 6
Назначение времени проверки оборудования для газовой компании Проблема Кол-центр не успевает информировать о дате и времени проверки оборудования До 30% выездов сотрудников для проверок оказываются напрасными Решение Робот обзванивает клиентов, назначает встречи, проверяет, готов ли клиент к визиту специалистов Результат Минимизированы визиты «впустую» На 20% повышена оперативность проверки оборудования БИЗНЕС
Последний слайд презентации: ГОЛОСОВОЙ РОБОТ ДЛЯ УК И ЖКХ БИЗНЕС
Протестируйте работу голосового робота VoiceBox! Подберите отрасль и бизнес-задачу, наберите указанный номер телефона и пообщайтесь с роботом Подтверждение или изменение заказа в пиццерии 8 (800) 333-85-70 Демостенды VoiceBox Исходящий обзвон с предложением открыть вклад под 8% + 7 (499) 389-59-37 Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре 8 (800) 333-79-19 Сбор обратной связи у покупателей товаров в магазине 8 (800) 333-16-75 Приём показаний счетчиков Назвать лицевой счёт 11 88 39 52, +7 (3452) 39-93-99 (Тюмень) Приём заказа на курьерскую доставку документов 8 (800) 505-31-41 +7 (499) 648-01-68 Адаптивный синтез речи 2.0 Робот может разговаривать любым голосом. Диктор – Рамиль Биккужин, генеральный директор МТТ 8 (800) 505-90-09 Приём заявок по ЖКХ от жильцов БИЗНЕС