Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания — презентация
logo
Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
  • Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания
1/11

Первый слайд презентации

Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания мероприятия воспитательной направленности. Фестиваль сценариев мероприятий воспитательной направленности «Калейдоскоп идей» г. Череповец, 2025 год

Изображение слайда

Слайд 2

1.Определение темы и идеи Тема — это конкретное событие или явление, которое представлено в сценарии. Идея — основная мысль, главный вывод содержания замысла, оценка отображаемых событий, явлений. 2.Определение целей и задач проведения мероприятия Цель формулируется как общее направление мероприятия, его идеальный конечный результат. Задачи должны быть направлены на достижение запланированного результата, на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия. Цель и задачи должны включать обязательно музыкальные!!!! 3. Определение формы и методов мероприятия Форма — это его структура, образуемая на основе организации материала и аудитории. Выбор формы и методов в первую очередь соотносится с замыслом и целью мероприятия.

Изображение слайда

Слайд 3

4.Формирование содержательной части На этом этапе собирается информация для последующей работы. 5.Разработка композиции 6.Подбор материалов Они должны соответствовать теме и идее, учитывать возрастные особенности детей и их интересы. 7.Заключительный этап. Подведение итогов, награждение участников, фото на память. Рефлексия Также методическая разработка должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение (пояснительную записку), основную часть, заключение, список литературы, включающий музыкальный материал, приложения (по запросам организаторов конкурса или фестиваля).

Изображение слайда

Слайд 4

ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ При разработке и составлении сценария рекомендуется использовать следующую структуру:

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Правила оформления сценария В тексте не допускается никаких сокращений ( м.р., Д.М., РФ и т.п.) Используем кавычки-елочки («») В конце предложения ставим только один знак препинания, не нужно употреблять подряд несколько восклицательных или вопросительных знаков (Дед Мороз!!!!!!! - это не грамотно) У каждого музыкального или литературного произведения, у каждой игры указывается автор. Не надо писать «Авторская». Это и так понятно, что у каждого произведения есть автор, укажите конкретную фамилию (свою или другого человека)

Изображение слайда

Слайд 8

Направления воспитания в музыкальной деятельности и содержание Патриотическое направление Духовно-нравственное направление Духовно-нравственное воспитание направлено на развитие ценностно¬-смысловой сферы дошкольников на основе творческого взаимодействия в детско- взрослой общности, содержанием которого является освоение социокультурного опыта в его культурно-историческом и личностном аспектах. Социальное направление Важной составляющей социального воспитания является освоение ребёнком моральных ценностей, формирование у него нравственных качеств и идеалов, способности жить в соответствии с моральными принципами и нормами и воплощать их в своем поведении. Культура поведения в своей основе имеет глубоко социальное нравственное чувство - уважение к человеку, к законам человеческого общества. Конкретные представления о культуре поведения усваиваются ребёнком вместе с опытом поведения, с накоплением нравственных представлений, формированием навыка культурного поведения. формирование «патриотизма наследника», испытывающего чувство гордости за наследие своих предков (предполагает приобщение детей к истории, культуре и традициям нашего народа: отношение к труду, семье, стране и вере); - «патриотизма защитника», стремящегося сохранить это наследие (предполагает развитие у детей готовности преодолевать трудности ради своей семьи, малой родины); - «патриотизма созидателя и творца», устремленного в будущее, уверенного в благополучии и процветании своей Родины (предполагает конкретные каждодневные дела, направленные, например, на поддержание чистоты и порядка, опрятности и аккуратности, а в дальнейшем - на развитие всего своего населенного пункта, района, края, Отчизны в целом).

Изображение слайда

Слайд 9

Познавательное направление Воспитание у детей познавательной активности охватывает все стороны воспитательного процесса и является непременным условием формирования умственных качеств личности, самостоятельности и инициативности ребёнка. Познавательное и духовно-нравственное воспитание должны осуществляться в содержательном единстве, так как знания наук и незнание добра ограничивает и деформирует личностное развитие ребёнка. Значимым является воспитание у ребёнка стремления к истине, становление целостной картины мира, в которой интегрировано ценностное, эмоционально окрашенное отношение к миру, людям, природе, деятельности человека. Физическое и оздоровительное направление Физическое и оздоровительное направление воспитания основано на идее охраны и укрепления здоровья детей, становления осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Эстетическое направление Эстетическое воспитание направлено на воспитание любви к прекрасному в окружающей обстановке, в природе, в искусстве, в отношениях, развитие у детей желания и умения творить. Эстетическое воспитание через обогащение чувственного опыта и развитие эмоциональной сферы личности влияет на становление нравственной и духовной составляющих внутреннего мира ребёнка. Искусство делает ребёнка отзывчивее, добрее, обогащает его духовный мир, способствует воспитанию воображения, чувств.

Изображение слайда

Слайд 10

Чек- лист «Различные формы праздников и развлечений воспитательной направленности»  Путешествия;  Интерактивный квиз ;  Фестивали, конкурсы;  Мероприятия в рамках проектной деятельности;  Тематические занятия;  Сказка, театральные этюды и композиции;  Музыкальное кафе;  Концерт;  Турниры (рыцарские, богатырские);  «Игротека» (МДИ);  Литературные и музыкальные гостиные;  Квесты;  Вечер хороводных игр (на основе малых фольклорных форм);  Семейная игровая программа;  Семинары – практикумы, образовательные марафоны, круглые столы;  Мастер – классы;  Встречи с интересными людьми;  Творческие мастерские;  Беседа;  Экскурсия (реальные и виртуальные);

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Городская рабочая группа музыкальных руководителей Примерный алгоритм написания

Приглашаем к сотрудничеству!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено