Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г — презентация
logo
Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
  • Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г
1/17

Первый слайд презентации

Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г. Сыктывкара «Создание предметно-пространственной среды на территории дошкольного учреждения для физического развития дошкольников»

Изображение слайда

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представляющая собой правильно организованное пространство, включающее зонирование отдельных сооружений, площадок, конструкций, уголков и так далее. Формирование развивающей среды осуществляется в рамках федерального закона «Об образовании» и в соответствии с требованиями ФГОС. Учитываются возрастные особенности детей, принципы создания развивающей среды.

Изображение слайда

Слайд 3

Цель создания Главной целью формирования развивающей среды является закрепление имеющихся знаний детей, получение опыта в поисковой, спортивной и познавательной деятельности. Для достижения поставленной цели решается несколько задач: активизация мыслительного процесса при помощи спортивного оборудования; создание мотивации к занятию спортом; обучение и привитие навыков здорового образа жизни; использование спортивного инвентаря для сравнения, анализа, поиска ответов на вопросы; создание условий для всестороннего развития личности детей; решение комплекса воспитательных, образовательных, оздоровительных задач.

Изображение слайда

Слайд 4

Безопасность Предполагает соответствие всех элементов развивающей среды требованиям надежности и безопасности. Обеспечивает сохранение жизни и здоровья воспитанников. Доступность Предполагает доступность материалов и оборудования для всех воспитанников, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья. Также доступность должна иметь возможность содержания оборудования в исправности.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г

Спасибо за внимание, использовать на улице можно все что угодно, самое главное, чтобы это было безопасно, детям это нравилось, все зависит от вашей фантазии, желания и целей, которые вы ставите перед собой и детьми!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено