Первый слайд презентации: Городское Учебно-методическое объединение педагогов по направлению «дизайн»
ОТКРЫТЫЙ ГОРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Городское Учебно-методическое объединение педагогов по направлению «дизайн» Педагоги: Муратова Е.М., Кульчик А.Ю Учреждение: Детский дизайн-центр ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» «Я Дизайнер — 100 идей» В РАМКАХ ГОДА СЕМЬИ — «ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ» Проектное бюро « САДКРЫШАБАЛКОН» март 2024
Слайд 2
аналоги: архитектура 1 Футуристический эко-проект «Город будущего», арх. Винсент Каллебо «Кедровая башня», арх. С. Боери, Швейцария
Слайд 5
аналоги: организация пространства 4 примеры организации балконов городскими жителями
Слайд 6
аналоги: оригинальные решения 5 примеры экологичного, компактного и бюджетного озеленения
Слайд 11
репортаж с очного этапа 9 пр оцесс ведения работы Работа велась в смешанной технике: — коллаж (цветная и белая бумага, вырезки из журналов) — графика (цветные и чёрные маркеры, голевые ручки)
Слайд 14
дистанционная работа участников 12 Виноходова Александра, 14 лет «Балкон моей мечты» ГБОУ Средняя школа №376 Московского района Педагог Попова Е.О. Инжеева Вероника, 13 лет «Крышеклумба» Студия Ультрамарин ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Педагог Грохотова Е.И.
Слайд 15
Пахомова Агата, 8 лет «Мой балкон» Творческая мастерская «Ухтышка» Педагог Трофимук Н.А. дистанционная работа участников 13 Ивашко Майя, 10 лет «Где жить? Выбирай!» Творческая мастерская «Ухтышка» Педагог Трофимук Н.А. Вавилова Мария, 11 лет Зона отдыха « Зелёная колонна» Детский дизайн центр ГБНОУ «СПбГДТЮ» Педагог Корнева Г.М.
Слайд 16
обратная связь 14 «Предлагаю украсить улицы любимого города красивыми подвесными корзинами с цветущими растениями» Ивашко Майя, 10 лет Всего было представлено : — 7 проектов очного этапа — 23 дистанционных проекта
Последний слайд презентации: Городское Учебно-методическое объединение педагогов по направлению «дизайн»
Новые знания: участники получают опыт в формировании композиции на заданную тему, используя материал подготовленной презентации, а именно как создать зону отдыха в городской среде, используя пространство крыши и балкона. Практический опыт: участники смогут применить полученные знания на практике, создавая свой собственный сад на крыше или балконе, в своем жилом пространстве. Социальное взаимодействие: участие в очном проекте предоставляет возможность участникам общаться друг с другом, делиться опытом и идеями. Это способствует созданию сообщества людей, заинтересованных в экологии и озеленении города, благоустройстве городской среды. Профессиональное ориентирование: создание проекта на заданную тему развивает интерес учащихся к таким направлением как: средовой, ландшафтный и эко-дизайн. Итоги проведения образовательного проектного бюро «САДКРЫШАБАЛКОН» 15