Первый слайд презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Луганской Народной Республики «ПРИМИНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛАССЫ)» Тимченко Моники Ндуковны Научный руководитель Гришак С.Н. доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры английской и восточной филологии
Слайд 2
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) Объект исследования – процесс обучения английскому языку учеников 5-9 классов на этапе основного общего образования. Предмет исследования – применение нестандартных форм и методов обучения в процессе изучения английского языка 5-9 классов. Цель научного исследования Заключается в анализе возможностей и перспектив применения нестандартных форм и методов обучения английскому языку у 5–9 классов с целью повышения эффективности обучения и мотивации обучающихся.
Слайд 3
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) . 1. Охарактеризовать возрастные особенности обучающихся 5-9 классов. 2. Проанализировать существующие традиционные методы обучения английскому языку на этапе основного общего образования (5-9 классы). 3. Изучить нестандартные формы и методы обучения английскому языку, которые широко применяются в современной практике. 4. Изучить подходы отечественных и зарубежных ученых к определению нестандартных форм и методов обучения английскому языку. 5. Провести анализ эффективности и изучить учебные результаты школьников при применении нестандартных форм и методов обучения английскому языку. Основные задачи научного исследования:
Слайд 4
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы)
Слайд 5
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Психолого-педагогические особенности обучения английскому языку обучающихся 5-9 классов Проблема применения традиционных методов и форм обучения на уроке английского языка Понятие и сущность нестандартных методов и форм обучения английскому языку
Слайд 6
Применение нетрадиционных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Применение игровых технологий Игры на уроке английского языка следует классифицировать на две подгруппы: 1. Дидактические игры. 2. Творческие, ролевые игры.
Слайд 7
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Использование аудио и видеоматериалов Использование аудио и видеоматериалов на уроке могут осуществляться следующими способами: 1. Аудиокниги и аудиозаписи. 2. Песни и музыкальные клипы. 3. Кино. 4. Игры и задания.
Слайд 8
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2.3 Опытно-экспериментальная работа по внедрению нетрадиционных форм и методов обучения английскому языку
Слайд 9
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) Рекомендации по применению нестандартных методов обучения на уроках английского языка в 5-9 классах 1. Знание основных принципов и процедур (педагогическая теория); 2. Планирование и подготовка; 3. Опыт преподавания (практика); 4. Самоанализ и модификация методов; 5. Гибкость.
Слайд 10
Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы) «Применение нетрадиционных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы)» «Применение нестандартных форм и методов обучения английскому языку школьников на этапе основного общего образования (5–9 классы)» Выводы: –Выявлены психолого-педагогические особенности обучающихся на этапе интересующего нас уровня образования. – Рассмотрены уже устоявшиеся традиционные методы обучения и выявлена проблематика их применения. – Рассмотрены и проанализированы нестандартные методы и формы, определены наиболее актуальные и эффективные, посредством которых можно добиться повышения мотивации изучения иностранного языка и решить проблемы, с которыми не смогли справиться традиционные методы и формы обучения. Все поставленные цели были выполнены. В ходе исследования, было обнаружено, что наиболее эффективными нестандартными методами обучения английскому языку, способствующими повышению мотивации и интереса у обучающихся 5-9 классов, являются те методы, где активно используются игровые технологии и аудио и видеоматериалы. На основании проведенного исследования были составлены и предложены рекомендации по организации уроков с внедрением нестандартных методов и форм обучения английскому языку для создание более интересного, продуктивного, интересного и эффективного учебного процесса, который будет ориентированным на результат.
Последний слайд презентации: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Луганской Народной Республики «ПРИМИНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛАССЫ)» Тимченко Моники Ндуковны Научный руководитель Гришак С.Н. доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры английской и восточной филологии