Первый слайд презентации: государственное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения имени Д.И. Козлова»
Зуева Анна Александровна наставник « Moodle как платформа для создания Единого информационного пространства при реализации модели наставничества в образовательной организации»
Слайд 2
Баева Ирина Александровна Преподаватель профессиональных дисциплин Стаж работы 3 года Первая квалификационная категория Наставляемый
Слайд 3: Программа наставничества
«Мысли масштабно, действуй постепенно и двигайся быстро» Форма: Педагог - педагог Ролевая модель: Опытный педагог – молодой специалист
Слайд 4: Главный ресурс - ВРЕМЯ
Виртуальное — взаимодействие удаленно через онлайн-средства связи.
Слайд 5: Электронное портфолио молодого педагога
Moodle – конструктор курсов, платформа для дистанционного обучения Адаптивность — способность быстро и эффективно приспосабливаться к изменениям, новым условиям и требованиям
Слайд 6: Преимущества Moodle
Бесплатное и открытое ПО. Гибкость настройки под конкретные нужды образовательного учреждения. Поддержка различных языков и культур. Возможность интеграции с другими системами и сервисами.
Слайд 7: Возможности Moodle
Создание курсов и управление ими. Разнообразие типов контента: текстовые материалы, видео, аудио, тесты, опросы и т.д. Интерактивные элементы: форумы, чаты, вебинары. Оценка знаний студентов через задания, тесты, проекты. Управление пользователями: регистрация, создание групп, назначение ролей. Отслеживание прогресса учащихся и аналитика.
Слайд 8: Начало работы
Первый шаг в работе с Moodle это развертывание программного обеспечения на сайте. Для этого можно использовать свой собственный сайт или же хостинг с возможностью подключения модулей, например Beget.
Слайд 11
Период адаптации. Содержит всё необходимое для знакомства с коллективом, рабочим местом
Слайд 24: Преимущества «Электронного портфолио молодого педагога»
Актуально при работе с молодыми педагогами; Конструирование дорожной карты во время работы с наставляемым, в зависимости от промежуточных результатов диагностики; Мобильность и доступность в использовании; Возможно использовать удалённо; Формирование единого информационного пространства, между наставником и наставляемым; Накапливание методического материала и его изменение в реальном времени; Возможность мониторинга результатов профессионального роста и развития на любом этапе работы с наставляемым Инструмент мотивации; Адаптируемость под разные формы программ наставничества;