Первый слайд презентации
Госуслуги.Дом Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении На базе ГИС ЖКХ
Слайд 2
Функции мобильного приложения 2 8. 1. Вход через ЕСИА и выбор недвижимости Информационные сообщения 2. Чек-лист услуг УО Автоматическая загрузка данных о квартире пользователя Прямой канал коммуникации с собственниками для управляющих организаций Информирование пользователей об обязанностях управляющей организации в интересном формате 9. 3. Оплата ЖКУ Передача показаний Учет и хранение данных ВСЕХ счетчиков для контроля за прозрачностью начислений Детализация счетов и напоминания о необходимости внести плату за ЖКУ в одном приложении 4. Голосование на ОСС 10. Электронное Аналитика по УО + отзыв 5. обращение в УО и РСО Юридически значимые общедомовые Мгновенная подача обращения через чат-бот с оперативной обратной связью собрания онлайн. Единственная платформа для всей России Оценка качества выполнения услуг управляющей организацией со стороны пользователя 11. Чаты жильцов 6. Расходы УО Прямое общение с авторизованными жителями квартир в доме 7. Контроль отчетов управляющей организации активными собственниками Контроль капремонта 12. Поверка ИПУ Получение информации о проведенных и запланированных работах в удобном формате С автоматической передачей данных о поверке во ФГИС АРШИН
Слайд 3
Вход в приложение и внесение изменений в данные о недвижимости Аутентификация пользователя через ЕСИА обеспечивает автоматическую загрузку данных из Росреестра о всей недвижимости независимо от региона. Данные для входа в приложение заполняются автоматически Для пользователей, у которых возникли сложности с отображением данных о недвижимости, работает служба поддержки. Она поможет направить заявку в управляющую организацию, чтобы добавить объект недвижимости в мобильное приложение и в ГИС ЖКХ
Слайд 4
Прямая коммуникация с управляющей организацией В С Эскалация в ГЖИ, ности если оценка - неуд в чат-бот решить пр опреде удовле адресата и сро а жителя ответом >90% проблем решается на уровне УО/РСО 5 дней 90% заявок получают ответ в срок 43% — удовл.ответом 41% — неудовл.ответом cредний срок рассмотрения 16% — частично удовл.
Слайд 5
Общее собрание собственников — онлайн С помощью мобильного приложения можно проводить общие собрания собственников онлайн. Все принятые решения будут легитимными Система функционирует таким образом, что собственник м ожет изучить необходимые для голосования материалы и проголосовать в любое удобное для него время
Слайд 6
Показания приборов уч ета Пользователь м ожет передавать показания всех приборов учета, установленных в его квартире. Также он м ожет посмотреть показания приборов учета за предыдущие периоды Если данные о приборах учета отсутствуют в приложении, то пользователь м ожет подать заявку в управляющую организацию, чтобы добавить эту информацию
Слайд 7
Оплата жилищно- коммунальных услуг В мобильном приложении пользователи могут: • оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги • изучать историю всех начислений • просматривать квитанции за ЖКУ