Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс — презентация
logo
Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс
  • Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс Тренировочные задания «Природные зоны России»
  • 1. Определите по карте природных зон России название зоны, указанной стрелкой
  • 2. Определите по карте природных зон России название зоны, указанной стрелкой
  • 3. Определите по карте природных зон России название зоны, указанной стрелкой
  • 4. По тексту определите, о какой природной зоне идёт речь
  • 5. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия
  • 6. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия
  • 7. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия
  • 8. Если ты захочешь побольше узнать об обитающих в пустынях змеях, то какую из книг ты выберешь?
  • 9. Северное сияние - это явление, характерное для природной зоны _____.
  • 10. Определите, к какой природной зоне можно отнести указанную модель цепи питания
  • 11. Определите, какое звено в цепи питания пропущено
  • 12. Определите, по каким причинам в тундре много болот и озёр
  • 13. Выберите, какие типы лесов встречаются в зоне лесов
  • 14. Отметьте признаки приспособленности белого медведя к условиям жизни в Арктике
  • 15. Определите, в каком ряду названия животных подписаны верно
  • 16. Определите, какое звено в модели цепи питания пропущено
  • 17. Установите соответствия
  • 18. Выберите, каких домашних животных разводят в пустынях и полупустынях
  • 19. Выберите, какой заповедник находится в зоне арктических пустынь
  • 20. Выберите, какой заповедник создан для сохранения полупустынь и пустынь
  • 21. Узнайте птицу по описанию
  • 22. Узнайте животное по описанию
  • 23. Узнайте животное по описанию
  • 24. Отметьте признак приспособленности ковыля к условиям жизни в степи
  • 25. Определите, какое звено в модели цепи питания пропущено
  • Использованная литература
  • Интернет ресурсы
  • Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс
1/29

ЭТО АРКТИЧЕСКИЕ ПУСТЫНИ

Изображение слайда

Слайд 5: 4. По тексту определите, о какой природной зоне идёт речь

Южнее зоны лесов тепла больше, но осадков выпадает мало. Из – за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду распаханы поля. Зона тундры Зона пустынь Зона лесов Зона степей

Изображение слайда

Слайд 6: 5. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия

ТУНДРА ПУСТЫНЯ ВАРАН БЕЛАЯ КУРОПАТКА КАРЛИКОВАЯ ИВА ВЕРБЛЮЖЬЯ КОЛЮЧКА ЗОНА РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

Изображение слайда

Слайд 7: 6. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия

ЛЕС СТЕПЬ ХОМЯК БУРЫЙ МЕДВЕДЬ СМОРОДИНА ВАСИЛЁК ЗОНА РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

Изображение слайда

Слайд 8: 7. Заполните таблицу, используя предложенные слова и названия

СТЕПЬ ТУНДРА ЛЕММИНГ ХОМЯК ТЮЛЬПАН КАРЛИКОВАЯ ИВА ЗОНА РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

Изображение слайда

Слайд 9: 8. Если ты захочешь побольше узнать об обитающих в пустынях змеях, то какую из книг ты выберешь?

А. Атлас «Достопримечательности пустыни Сахара» Б. Роман «Жизнь в ледяной пустыне» В. Энциклопедия «Пресмыкающиеся степей и пустынь» Г. Энциклопедия «Мир зверей степей и пустынь»

Изображение слайда

Слайд 10: 9. Северное сияние - это явление, характерное для природной зоны

А. ПУСТЫНЬ Б. СТЕПЕЙ В. ЛЕСОВ Г. АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ

Изображение слайда

Слайд 11: 10. Определите, к какой природной зоне можно отнести указанную модель цепи питания

КОВЫЛЬ САЙГАК ВОЛК А. ПУСТЫНЬ Б. СТЕПЕЙ В. ЛЕСОВ Г. ТУНДРЫ

Изображение слайда

Слайд 12: 11. Определите, какое звено в цепи питания пропущено

МОХ ? ПЕСЕЦ А. КОМАР Б. СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ В. ЛЕММИНГ Г. ВОЛК

Изображение слайда

Слайд 13: 12. Определите, по каким причинам в тундре много болот и озёр

А. Постоянно идут дожди. Б. Многолетняя мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину. В. Почва бедна перегноем. Г. Из – за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется медленно.

Изображение слайда

Слайд 14: 13. Выберите, какие типы лесов встречаются в зоне лесов

А. Смешанные леса Б. Тайга В. Тропические леса Г. Широколиственные леса А Б В А Б Г Б В Г А В Г

Изображение слайда

Слайд 15: 14. Отметьте признаки приспособленности белого медведя к условиям жизни в Арктике

А. Ноги, превратившиеся в ласты. Б. Густая длинная шерсть. В. Белый цвет меха. Г. Широкие лапы. Д. Мощные клыки, похожие на сабли. А Б В А Б Г Б В Г В Г Д

Изображение слайда

Слайд 16: 15. Определите, в каком ряду названия животных подписаны верно

А. Белая куропатка, лось, северный олень, лемминг. Б. Белая куропатка, сайгак, северный олень, хомяк. В. Белая куропатка, сайгак, северный олень, лемминг. Г. Полярная сова, сайгак, северный олень, хомяк.

Изображение слайда

Слайд 17: 16. Определите, какое звено в модели цепи питания пропущено

СТЕПНЫЕ ЗЛАКИ СУСЛИК ? А. Б. В.

Изображение слайда

Слайд 18: 17. Установите соответствия

1. ЛЕС А. Б. В. Г. Д. 2. ТУНДРА 3. СТЕПЬ 4. ПУСТЫНЯ 5. АРКТИЧЕСКАЯ ПУСТЫНЯ

Изображение слайда

Слайд 19: 18. Выберите, каких домашних животных разводят в пустынях и полупустынях

А. Б. В. Г. А Б А Г А В Б В

Изображение слайда

Слайд 20: 19. Выберите, какой заповедник находится в зоне арктических пустынь

А. Ильменский заповедник Б. Дальневосточный морской заповедник В. Заповедник «Остров Врангеля» Г. Приокско - террасный заповедник

Изображение слайда

Слайд 21: 20. Выберите, какой заповедник создан для сохранения полупустынь и пустынь

А. Таймырский заповедник Б. Заповедник «Остров Врангеля» В. Заповедник «Чёрные земли» Г. Ильменский заповедник

Изображение слайда

Слайд 22: 21. Узнайте птицу по описанию

У этой растительноядной птицы летом оперение бурое, а зимой белое. Её ноги к зиме покрываются перьями до самых когтей. А. Белая сова Б. Кулик В. Кречет Г. Белая куропатка

Изображение слайда

Слайд 23: 22. Узнайте животное по описанию

Этот таёжный зверёк имеет между передними и задними ногами кожные складки, покрытые шерстью. Благодаря им он может перелетать (планировать) с дерева на дерево. А. РЫСЬ Б. СОБОЛЬ В. ЛОСЬ Г. ЛЕТЯГА

Изображение слайда

Слайд 24: 23. Узнайте животное по описанию

У этого животного длинные и сильные задние ноги. С их помощью оно прыгает на большое расстояние. А длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие. А. Ушастый ёж Б. Песчаный удавчик В. Скарабей Г. Тушканчик

Изображение слайда

Слайд 25: 24. Отметьте признак приспособленности ковыля к условиям жизни в степи

А. Цветёт весной, до наступления летней жары Б. Имеет очень узкие листья, которые испаряют мало влаги. В. Запасает влагу в толстых, мясистых листьях.

Изображение слайда

Слайд 26: 25. Определите, какое звено в модели цепи питания пропущено

ОСИНА ? ЗАЯЦ А. ЛОСЬ В. РЫСЬ Б. БУРУНДУК Г. БЕЛКА

Изображение слайда

Слайд 27: Использованная литература

Демидова М. Ю. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: Просвещение, 2016. Плешаков А. А. Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для общеобразоват. учреждений.– М.: Просвещение, 2013.

Изображение слайда

Слайд 28: Интернет ресурсы

note.taable.com prikoli.smigid.ru imgplusdb.com mimege.ru www.apus.ru kladraz.ru 7law.info parkzakamsk.ru vk.com all-pix.com

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс

Источник шаблона Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Изображение слайда

Похожие презентации