Слайд 2
Использование технологии «Говорящая стена» в работе с детьми с ментальными нарушениями.
Слайд 5
«Говорящая стена» — это технология, которая включает в себя развивающую, интерактивную и сенсорную стены в предметно-развивающей среде группы.
Слайд 6
Технология «Говорящая стена» может быть использована для развития дошкольников в различных областях. Развитие речи: обучение детей новым словам и фразам, а также развитие навыков говорения и слушания. Развитие математики: обучение детей элементарным математическим представлениям, таким как счет, простые счетные операции, решение наглядно-практических задач. Развитие психических процессов: развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, памяти, внимания, операций мышления. Развитие творчества: развитие элементов творческого мышления и воображения.
Слайд 7
Развитие социальных навыков: «Говорящая стена» может привлекаться для развития социальных навыков, таких как сотрудничество, общение и решение конфликтов.
Слайд 8
Формы, методы и приемы работы. Продолжительность от 10 до 30 минут в подготовительной группе. «Говорящую стену» можно использовать как элемент любого занятия. Работа с «Говорящей стеной» начинается с нового для детей материала. Работа проводится фронтально. Далее, в свободном доступе остаются карточки, наглядный материал по теме. Дети в самостоятельной деятельности имеют возможность действовать с материалом, играть, исследовать. При работе со стеной педагог может делить детей по группам. Работа со стеной может проводиться индивидуально. Разнообразная и нформация об исследованиях и продуктах творчества детей размещается на уровне их глаз. Вокруг доски на стене можно закрепить прищепки, что увеличит развивающее пространство группы и повысит его вариативность.
Слайд 14
Использование говорящей стены из опыта педагогов МБДОО «Детский сад № 3 города Кирово-Чепецка Кировской области »