Первый слайд презентации: Гранты, возможности для развития
(об участии в конкурсе «Микрогранты» от Росмолодежи )
Слайд 3: Почему выбрана данная тема?
Экологическая проблема является одной из главных мировых проблем. Всё начинается с малого, наша молодежь плохо знакома с экологическим поведением. Отсутствие сортировки мусора, неосознанное потребление товаров и ресурсов – всё это ухудшает экологическую обстановку в регионе и мире.
Слайд 4: Основные целевые группы, на которые направлен проект:
Школьники Калининского и Орджоникидзевского района города Уфы 12 -18 лет, студенты колледжей города Уфы. В количестве 150-ти человек.
Слайд 5: Основная цель проекта:
Повысить экологическую компетентность молодых людей проживающих в Уфе, путем проведения 6 лекций и игр. Мероприятия будут проведены с марта по апрель 2024 года.
Слайд 6: Реализация проекта
В рамках проекта начали проходить комплексные занятия с молодежью, направленные на повышение экологической образованности - занятия и лекции об экологическом поведении.
Слайд 7: Реализация проекта
Мероприятие начинается с лекции, в которой затронута масштаб глобальной экологической проблемы и как важно беречь природу, делая свой маленький вклад каждому человеку.
Слайд 8: Реализация проекта
Интеллектуальная игра по типу телевизионной передачи «Своя игра» закрепляет полученные подрастающим поколением знания. Игра состоит из трёх туров, два из которых основные и один финальный, в каждом туре по 4-5 тем различной "стоимости".
Слайд 9
Реализация проекта Победители становятся обладателями памятных призов – эко-сумок.
Слайд 10: РАСХОДЫ
На закупку оборудования Профессиональная высокоскоростная брейн-система на 6 команд.
Слайд 11: РАСХОДЫ
Распечатка Афиши размером А3 - 4 шт. Библиотеки находятся на больших пешеходных улицах, наружная реклама поможет большему количеству людей узнать о нашем проекте.
Слайд 12: РАСХОДЫ
Покупка эко-сумок – 50 шт. Эко-сумки предназначены в качестве призов для победителей игр.
Слайд 13: Социальный эффект:
Благодаря лекциям и игре у участников поднимается экологическая компетенция, у них возникает интерес к экологическим проблемам. Ребята прекрасно поймут, что это и в их силах помогать природе простыми, и доступными способами. Например такими, как раздельный сбор отходов, соблюдать чистоту на улице, выбрасывая в мусорные баки, экономичное потребление водосбережения и электроснабжения. Экологичный образ жизни охватывает школьника и он делится со своими знакомыми об этом, так и происходит бесконечный и непрерывный процесс познания.
Слайд 14: Победа
Победа заключается в грамотном составлении заявки И немало зависит от команды - нужно иметь сплоченность; - быть уверенными в своей задумке; - по максимуму раскрывать тему; - команда должна быть хорошо осведомлена темой гранта и квалифицированна.