Первый слайд презентации: Игровые методы психокоррекции в процессе учебной деятельности у учащихся с ОВЗ
Зыбалова Д.А. педагог-психолог Аммосова А.Н. педагог-психолог Алленова Т.А. педагог-психолог ГБОУ школа 131 Красносельского района СПб
Слайд 2
Цель: способствовать развитию эмоционального интеллекта, распознавание эмоций с помощью мимики и пантомимики. Цель: способствовать развитию навыка самоконтроля, формирование рефлексии эмоционального состояния Игра «Крокодил эмоций» Игра « Эмоциональный термометр »
Слайд 3
Цель: Обучение детей использованию социально-приемлемых способов снятия эмоционального напряжения, формировать навык саморегуляции. Игра «Лимон» Игра «Солдат и тряпочка» «ЛИМОН» Опустить руки, представить себе, что в правой руке у нас лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Сок выжат, расслабить руку, бросить лимон. Повторить упражнение левой рукой (напряжение – расслабление).
Слайд 4
Игра «Тихая почта» Игра «Угадай, кто это ? Что это?» Цель: сплочение детского коллектива. Развитие навыков совместной деятельности. Цель: развитие навыков взаимодействия. Развитие навыков невербального общения.
Слайд 5
ЧИСТИТЬ ЗУБЫ ПРИЧЕСЫВАТЬСЯ ГРИМАСНИЧАТЬ В ГЛАЗ ПОПАЛА СОРИНКА Игра «Зеркало» Игра «Что изменилось ?» Цель: развивать способность действовать согласованно. Развитие представлений о невербальных средствах общения. Цель: развитие внимания и наблюдательности, необходимых для эффективного общения. ЦВЕТ КОФТЫ ДЛИНА ВОЛОС УКРАШЕНИЯ НА РУКАХ ЦВЕТ ГЛАЗ УКРАШЕНИЯ НА ВОЛОСАХ КАКАЯ ОБУВЬ?
Слайд 6
Игра « Повтори позу » Игра «Нейрозарядка» Цель: развитие соматогнозиса, кинетических процессов, улучшение моторики, двигательной активности, скорости реакции Цель: синхронизация межполушарного взаимодействия мозга, развитие произвольности и саморегуляции
Последний слайд презентации: Игровые методы психокоррекции в процессе учебной деятельности у учащихся с ОВЗ
Игра «Нарисуй двумя руками» Игра «Кулак-ребро-ладонь» Цель: р азвитие кинетических процессов, графических навыков, формирование навыков самоконтроля и преодоления стереотипов. Цель: о птимизация и коррекция межполушарных взаимодействий, развитие произвольности, динамического праксиса