Первый слайд презентации: Игровые технологии в организации поисково-исследовательской деятельности детей с ОВЗ
Слайд 2: Актуальные высказывания:
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму». «Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В.А.Сухомлинский «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» Р.Эмерсон
Слайд 3
Поисково-исследовательская деятельность – это средство развития познавательной активности детей, направленное на поиск информации об окружающем мире, на постижение устройства вещей, связей между явлениями, их упорядочивание и систематизацию. Игровая педагогическая технология – организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, включающих обширную группу методов и приемов, направленных на воссоздание и усвоение детьми общественного жизненного опыта.
Слайд 4
- развитию речевых и психических функций, - развитию инициативности и самостоятельности детей, - обогащению памяти ребенка, - активизации его мыслительных процессов, - расширению кругозора, углублению знаний, - формированию навыков исследовательской деятельности, - развитию способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей, - умению классифицировать, конкретизировать, сравнивать предметы, явления природы, различные общие понятия, - умению находить и понимать причинно-следственные связи, - развитию познавательного интереса, наблюдательности, - умению сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, Использование игровых технологий и поисково-исследовательской деятельности способствуют: