II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным — презентация
logo
II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным
  • II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным
  • Опыт практической работы в области экологического образования и просвещения детей на базе ОДОД «Петербургская усадьба» Садово-архитектурного колледжа
  • II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным
  • История создания
  • II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным
  • Отделение дополнительного образования детей «Петербургская усадьба» сегодня:
  • Заголовок
  • Дендропарк
  • Плодовый сад
  • Альпийская горка
  • Учебные участки
  • Детский цветоогород
  • Оранжереи
  • Зимний сад
  • Животные зооуголка
  • II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным
  • Длительная театрализованная познавательно-игровая программа для детей 7-10 лет «Погружение в природу»
  • «Погружение в природу»
  • Условия и особенности реализации программы
  • Тематический план программы
  • Цель и задачи программы:
  • Задачи:
  • Результативность
  • Весёлый огород
  • Первоцветы
  • Лесные крошки
  • Лекарственные растения
  • Животный мир климатических зон
  • Сказочный лес
  • Коллаж из природного материала
  • Коллаж из природного материала
  • Приглашаем к сотрудничеству
1/32

Первый слайд презентации

II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Здоровая семья-здоровые отношения-успешные дети» Секция 1 Усова Елена Юрьевна

Изображение слайда

Слайд 2: Опыт практической работы в области экологического образования и просвещения детей на базе ОДОД «Петербургская усадьба» Садово-архитектурного колледжа

Усова Елена Юрьевна педагог дополнительного образования 2

Изображение слайда

Слайд 3

3 Отделение дополнительного образования детей «Петербургская усадьба» СПб ГБ ПОУ «Садово-архитектурного колледжа» является преемником городской станции юных натуралистов (ГСЮН). На протяжении всей своей истории образовательные программы и деятельность педагогов направлены на формирование экологической грамотности и культуры подрастающего поколения, воспитывают милосердное отношение к природе родного края.

Изображение слайда

Слайд 4: История создания

4 1944г. образована Городская станция юных натуралистов (ГСЮН) 1994г. ГСЮН переименован в Агроэкологический центр «Петербургская усадьба» 2007г. АЭЦ переименован в Детского эколого-биологического центр СПб «Петербургская усадьба» 2008г. В результате реорганизации объединен с Садово-архитектурным профессиональным лицеем, и ДЭБЦ СПб «Петербургская усадьба» стал отделением дополнительного образования детей (ОДОД)

Изображение слайда

Слайд 5

В уникальных условиях «Петербургской усадьбы» с непосредственным участием ребёнка, родителя и педагога на протяжении всего периода существования учреждения происходит развитие и формирование гармоничной, творчески талантливой и социально адаптированной личности ребёнка. 5

Изображение слайда

Слайд 6: Отделение дополнительного образования детей «Петербургская усадьба» сегодня:

это территория 4,3 га в районе Озерков, на которой расположены: - Дендропарк - Плодовый сад - Демонстрационная альпийская горка - Учебно-опытные участки овощеводства, цветоводства, лекарственных растений - Детский цветоогород - Учебный корпус с 4-мя оранжереями, зимним садом, зоологическим уголком, учебными кабинетами 6

Изображение слайда

Слайд 7: Заголовок

Текст Текст 7

Изображение слайда

Слайд 8: Дендропарк

8

Изображение слайда

Слайд 9: Плодовый сад

9

Изображение слайда

Слайд 10: Альпийская горка

10

Изображение слайда

Слайд 11: Учебные участки

11

Изображение слайда

Слайд 12: Детский цветоогород

12

Изображение слайда

Слайд 13: Оранжереи

13

Изображение слайда

Слайд 14: Зимний сад

14

Изображение слайда

Слайд 15: Животные зооуголка

15

Изображение слайда

Слайд 16

Особое внимание в последние годы уделяется развитию чувственно-эмоциональной сферы и на ее основе становлению ценностных ориентаций. Помогая каждому ребёнку развивать умения слушать и слышать, смотреть и видеть, познавать и понимать язык природы, педагоги ОДОД вместе с детьми открывают в себе то, что, к сожалению, сегодня утрачивается – сочувствие, сопереживание, сопричастность с миром, осознание того, что Земля – наш общий дом. Образ общего дома – дома всего человечества, всех живых обитателей нашей планеты помогает ребёнку понять своё место в мире природы, своё назначение и свои обязанности и по отношению к другим людям и по отношению ко всему живому на Земле. Самой природой обусловлено социальное назначение детства – адаптация ребёнка к природе, обществу, способность брать ответственность за свои поступки перед собой, сверстниками, родителями и другими людьми, животными и растениями, перед миром в целом. 16

Изображение слайда

Слайд 17: Длительная театрализованная познавательно-игровая программа для детей 7-10 лет «Погружение в природу»

В нашем учреждении была создана педагогами и успешно реализуется уже более 20-ти лет кст 17

Изображение слайда

Слайд 18: Погружение в природу»

Программа проводится 3 раза в год, по сезонам (осень, зима, весна) Представляет собой игру по станциям с театрализованными прологом и эпилогом и 2-мя переменками – музыкально-игровой и чайной В программе участвуют 2 педагога – организатора, создающие целостность темы благодаря театрализации и 3 педагога доп. образования (в зависимости от темы занятия соответственно растениеводы, дендрологи, зоологи ). Длительность программы - 3 часа 18

Изображение слайда

Слайд 19: Условия и особенности реализации программы

Рассчитана на детей начальной школы; Представляет собой 9 игровых занятий, которые проводятся в течении 3-х лет по сезонам: осенью, зимой, весной; Проводится для учащихся одного класса; Все 9 игровых занятия разбиты на 3 блока, каждый блок связан между собой идеей, тематикой, общими персонажами, целями и задачами; Предполагает наличие живых объектов (растений, животных) для ознакомления, наблюдения и изучения; 19

Изображение слайда

Слайд 20: Тематический план программы

20 Осень Зима Весна 2-й класс Сезонные изменения в природе 1. «Сказочный лес» 2. «Веселый огород» 3. «Птичий базар» 1.«Хищники леса» 2.«Лесные крошки» 3.«Зимующие птицы» 1.«Перелетные птицы» 2.«Если ты оказался вдруг…» 3.«Первоцветы» 3-й класс Как растения и животные служат людям. 1. Растения как одежда, жилище, топливо 2. Растения как пища, источник кислорода 3.Лекарственные растения 1.Экзотические, декоративные животные 2. Насекомые 3. Собаки на службе людей 1. Экология почвы 2. Экология воды 3. Экология воздуха 4-й класс Природные зоны 1. Природные зоны 2. Растения тропиков и субтропиков 3. Животные тропиков и субтропиков 1. Растения и животные пустыни и полупустыни 2. Растения и животные тундры. 3. Лесная зона. Хвойные. Эфирные масла. «Подарок своими руками» Изготовление декоративного панно в технике коллаж из природного материала

Изображение слайда

Слайд 21: Цель и задачи программы:

Цель : Способствовать формированию целостного взгляда на мир, заинтересовав изучением природы, побудить к усвоению учащимися общечеловеческих ценностей и норм поведения, прививая уважительное отношение к «Земле – матушке», и всему живущему на ней. Задачи : Приблизить ребёнка к природе, показав, что в природе все гармонично; Развивать и поддерживать интерес к познанию природы, используя имеющуюся базу; Дать возможность осознать, что человек лишь часть природы, и его поступки не должны нарушать гармонию мира; Подвести к пониманию чувства ответственности за собственное поведение, образ мыслей и поступков; 21

Изображение слайда

Слайд 22: Задачи:

Показать возможность применения знаний в разных жизненных ситуациях; Создать условия для свободного самовыражения, творчества; Создать атмосферу дружбы, основанную на уважении и терпеливом отношении друг к другу; Способствовать повышению интереса участников к проблеме формирования экологической грамотности и культуры, и трудовых навыков у детей; Формирование положительных взаимоотношений между детьми; Воспитание нравственных качеств: трудолюбия, самостоятельности, настойчивости, целеустремлённости; 22

Изображение слайда

Слайд 23: Результативность

Комфортное проживание детьми в программе, получение положительных эмоций; Открытие в себе и одноклассниках нечто нового; Зарождение и усиление ответственности за окружающий нас мир природы; Пробуждение умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и прощать; Возникновение желания творить, фантазировать, дарить себе и другим радость; Накопление знаний для принятия решений и возможных действий в различных (трудных) жизненных ситуациях. 23

Изображение слайда

Слайд 24: Весёлый огород

24

Изображение слайда

Слайд 25: Первоцветы

25

Изображение слайда

Слайд 26: Лесные крошки

26

Изображение слайда

Слайд 27: Лекарственные растения

27

Изображение слайда

Слайд 28: Животный мир климатических зон

28

Изображение слайда

Слайд 29: Сказочный лес

29

Изображение слайда

Слайд 30: Коллаж из природного материала

30

Изображение слайда

Слайд 31: Коллаж из природного материала

31

Изображение слайда

Последний слайд презентации: II Межрегиональная научно-практическая конференция с международным: Приглашаем к сотрудничеству

Наши координаты: СПб ул. Кольцова д. 8 тел: 293-98-39 E - mail : usadba-spb@mail.ru https://vk.com/piterskazka 32

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено