Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой — презентация
logo
Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой
  • Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой аттестации 2025
  • Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11
  • Рекомендации ГИА-11
  • Рекомендации ГИА-11
  • Рекомендации ГИА-11
  • Рекомендации ГИА-11
  • Рекомендации
  • Рекомендации ГИА-11
  • Рекомендации ГИА-11
  • Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой
  • Рекомендации ГИА-9
  • Рекомендации ГИА- 9
  • Рекомендации ГИА-9
  • Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой
  • Рекомендации ГИА-9
  • Информационное наполнение сайта
  • Информационное наполнение сайта
  • Информационное наполнение сайта
  • Информационное наполнение сайта
  • Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой
  • Работа «горячей» линии по вопросам ГИА
  • Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)
  • Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)
  • Собрания ( с октября) с
  • Пример тем родительских собраний :
  • Пример тем классных часов:
1/26

Первый слайд презентации: Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой аттестации 2025

Малеева Екатерина Владимировна, консультант отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия

Изображение слайда

Слайд 2: Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11

Необходимо ежегодно разрабатывать план по информационно- разъяснительной работе по проведению ГИА-9 и ГИА-11; Сформировать пакеты документов о Порядке проведения ГИА 2025; оформить информационные стенды (правильно размещен и грамотно оформлен), информация по вопросам ГИА-9 и ГИА-11 может быть размещена как на одном стенде, так и размещена на двух отдельных стендах. Должна содержать информацию для легкого доступа к ресурсам; Обновить информацию на сайте

Изображение слайда

Слайд 3: Рекомендации ГИА-11

Информационный стенд должен быть расположен в хорошо освещенном, доступном для обучающихся и их родителей (законных представителей) месте (например, в холле ОО), на высоте, позволяющей ознакомиться с содержанием всего стенда. Заголовок информационного стенда «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 11 класс» и должен быть броским, четким, заметным. Структура стенда должна позволять изменять и дополнять информационный материал в процессе учебного года (например, информационный материал может располагаться в файлах, укрепленных на стенде и др.). Информационный материал должен быть кратким, конкретным, понятным для обучающихся и иметь ссылку на источник. Информационный стенд должен содержать материал по обеим формам проведения ГИА: ЕГЭ и ГВЭ

Изображение слайда

Слайд 4: Рекомендации ГИА-11

Информационной стенд должен содержать выдержки из документов, так как документы могут содержать большой объем информации. Информационный стенд должен содержать информацию о том, где можно ознакомиться с полным текстом документов (федеральные информационные порталы, информационные сайты Минобрнауки РБ, РЦОИ, ОМСУ, ОО). Информационный стенд должен содержать информацию о том, где можно получить полную консультацию по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА Минобрнауки РБ, ОМСУ, ОО). При подготовке материалов для информационного стенда можно использовать федеральный и региональный материал, а можно разработать материал самостоятельно.

Изображение слайда

Слайд 5: Рекомендации ГИА-11

Рекомендуемый перечень информации для размещения на информационном стенде: – об ответственных по вопросам ГИА; – об интернет-ресурсах для участников ГИА; – об итоговом сочинении (изложении) как условии допуска к ГИА-11; – о формах ГИА (ЕГЭ - обязательного для всех выпускников 11-х классов, планирующих поступление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования, ГВЭ - для участников с ОВЗ, при наличии соответствующих документов и выпускников текущего учебного года не планирующих поступление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования); – о регистрации на ГИА-11; – об участниках ЕГЭ и ГВЭ; – об участии в ГИА; – о сроках сдачи ГИА; – о действиях обучающихся в период подготовки и сдачи ГИА; – о правилах поведения обучающихся в ППЭ; – о работе с бланками и экзаменационными материалами; – о способах получения результатов ГИА; – об апелляциях.

Изображение слайда

Слайд 6: Рекомендации ГИА-11

Например: - Официальный информационный портал ЕГЭ Федеральный сервис просмотра бланков ответов ЕГЭ https://checkege.rustest.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/ ☎ Телефон для справок: +7 (495) 198-92-38. ☎ Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 198-93-38. Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/ ; Министерство образования и науки Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/minobr/activities/napravleniya-deyatelnosti/ege-gia/ -РЦОИ http://www.burinko.ru /

Изображение слайда

Слайд 7: Рекомендации

Например: VK, telegram

Изображение слайда

Слайд 8: Рекомендации ГИА-11

Например: 1. Итоговое сочинение (изложение ) Информационные плакаты Рособрнадзора; -открытый банк тем итогового сочинения (изложения) https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie - Страница Минобрнауки РБ -итоговое сочинение: https://egov-buryatia.ru/minobr/ 2. Формы ГИА-11 3. Видеоконсультации разработчиков КИМ по ЕГЭ https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-ege/videokonsultaczii-razrabotchikov-kim-ege/

Изображение слайда

Слайд 9: Рекомендации ГИА-11

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Рекомендации ГИА-9

Информационный стенд должен содержать информацию о том, где можно получить полную консультацию по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА (Минобрнауки РБ, РЦОИ, ОМСУ, ОО). При подготовке материалов для информационного стенда можно использовать федеральный и региональный материал, а можно разработать материал самостоятельно. Рекомендуемый перечень информации для размещения на информационном стенде: – об ответственных по вопросам ГИА; – об интернет-ресурсах для участников ГИА; – об итоговом собеседовании по русскому языку, как условии допуска к ГИА-9; – о формах ГИА (ОГЭ и ГВЭ – только для участников с ОВЗ при наличии соответствующих документов); – о регистрации на ГИА-9; – об участниках ОГЭ и ГВЭ; – об участии в ГИА; – о сроках сдачи ГИА; – о действиях обучающихся в период подготовки и сдачи ГИА; – о правилах поведения обучающихся на ППЭ; – о работе с бланками и экзаменационными материалами; – о способах получения результатов ГИА; – об апелляциях

Изображение слайда

Слайд 12: Рекомендации ГИА- 9

Например: - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/ Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/ ; Министерство образования и науки Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/minobr/activities/napravleniya-deyatelnosti/oge/ -РЦОИ http://www.burinko.ru /

Изображение слайда

Слайд 13: Рекомендации ГИА-9

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15: Рекомендации ГИА-9

Изображение слайда

Слайд 16: Информационное наполнение сайта

В каждой ОО должен функционировать сайт!; В легком доступе разделы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11; Информация должна быть актуальной и обновляться; Ссылки на сайты: Рособрнадзор, ФИПИ, Министерства, РЦОИ, ОМСУ.

Изображение слайда

Слайд 17: Информационное наполнение сайта

Нормативно- правовые документы регламентирующие проведение ГИА-9 и ГИА-11; Сроки, места и порядок подачи заявлений об участии в ГИА; Места и сроки проведения ГИА; Основания для удаления с экзамена, изменения и аннулирования результатов; Сроки, места и порядок подачи рассмотрения апелляций ГИА-9 и ГИА-11; О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 и ГИА-11; Информация для участников с ОВЗ; Телефоны «горячих» линий ГИА, психологической помощи; Итоговое сочинение (изложение) (общая информация, сроки и места регистрации для участия, сроки проведения, сроки и мест информирования о результатах); Итоговое собеседование по русскому языку (общая информация, сроки и места регистрации для участия, сроки проведения, сроки и мест информирования о результатах) Федеральные и региональные документы. Информационные плакаты

Изображение слайда

Слайд 18: Информационное наполнение сайта

- отсутствует актуальная информация; - нет быстрого доступа

Изображение слайда

Слайд 19: Информационное наполнение сайта

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21: Работа «горячей» линии по вопросам ГИА

Необходимо организовать работу телефонов «горячей» линии по проведению ГИА; Телефоны ответственных за организацию и проведению ГИА в городе/районе должны быть известны во всех ОО и находиться на стендах ОО, размещены на сайте ОО, ОМСУ; Сайт министерства https://egov-buryatia.ru/minobr/activities/napravleniya-deyatelnosti/ege-gia/

Изображение слайда

Слайд 22: Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)

Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков: 8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529. Телефоны ГБОУ « Региональный центр образования: 8(9021) 69-55-29, 8(3012)440259, ул. Свердлова,22 МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ. Записаться на консультацию к психологу можно по тел. 8(3012)553817. Телефон доверия ЦДиК 8(3012)553816, Детский телефон доверия 88002000122. Я сдам ЕГЭ https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2020/12/ya_sdam_ege.pdf

Изображение слайда

Слайд 23: Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)

Полезные советы родителям https://t.me/minobrnauki03/15482?single Ссылки на тематические ролики 1) Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775 2 ) Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774 3. Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773 4. Про лень и прокрастиницию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772 5. Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771 6. Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770 7. Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769 8. Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768 9. Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767 10. Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765 11. Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

Изображение слайда

Слайд 24: Собрания ( с октября) с

родителями с Порядками ГИА, сроками и местами подачи заявлений, Памяткой проведения ГИА; С условиями проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ, детьми-инвалидами (документы необходимые для создания специальных условий) Педагогами - ознакомление с нормативными документами, - об изменениях ГИА; -Порядками ГИП Обучающимися (классные часы, индивидуальная работа Ознакомление под подпись с Памяткой проведения ГИА, Порядком проведения ГИА; со сроками и местами подачи заявления для участив в ГИА; С обучающимися 10 классов (своевременно индивидуальный учебный план!!!) 1. Все собрания проводятся по конкретным вопросам, изложенным в нормативных и распорядительных актах; 2. Листы ознакомления.

Изображение слайда

Слайд 25: Пример тем родительских собраний :

Об особенностях проведения ГИА в 2024-2025 учебном году; Права и обязанности участников ГИА; Порядок подачи и рассмотрения апелляций; Как помочь ребенку психологически подготовится к экзаменам; Меры административной ответственности;

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Информационно- разъяснительная работа по подготовке к государственной итоговой: Пример тем классных часов:

«Об официальных источниках информации о ГИА»; Об особенностях проведения ГИА в 2024-2025 учебном году; Права и обязанности участников ГИА; «О правилах поведения в пунктах проведения экзаменов»; «О правилах заполнения экзаменационных бланков»; Об особенностях контрольных измерительных материалов 2025 года»; Порядок подачи и рассмотрения апелляций; Психологическая подготовка к экзаменам с элементами тренинга; Меры административной ответственности

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено