Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом — презентация
logo
Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
  • Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом
1/14

Первый слайд презентации

«Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом ». 7-11 лет. Капитан: Стойловский Андрей Леонидович Инженер: Ярошенко Алиса Ивановна Инженер: Федяева Екатерина Евгеньевна Исследователь: Якимов Богдан Павлович Программист: Скидан Игорь Святославович Наставник: Кокошко Олег Дмитриевич ГКУ ОДО ЗО «Кванториум» г. Бердянск olegkokoshko87@yandex.ru

Изображение слайда

Слайд 2

Школьные перемены необходимы, чтобы ученики могли отдохнуть. Лучший отдых — это смена деятельности. И естественное желание для ученика на перемене — сменить умственную деятельность на физическую. Нужно хотя бы немного подвигаться, чтобы просто размяться. Но не в каждой школе есть пространство для того, чтобы потратить всю накопившуюся энергию с пользой. Иногда это приводит к конфликтам между учениками, а также между учеником и учителем. Чтобы эти конфликты не возникали ученикам иногда запрещают физическую активность и предлагают вместо этого, например, читать на перемене книгу или продолжить решать задания классной работы. Однако это может привести к тому, что очень важные ресурсы концентрация и внимание — не успеют восстановиться к следующему уроку. « Анализ задания »

Изображение слайда

Слайд 3

«Проблематизация» Проблемы, которые удалось определить: травматизм из-за нарушение дисциплины во время перемены или неумение распознавать травма-опасную ситуацию.

Изображение слайда

Слайд 4

« Анализ - проблемное поле » Практически все травмы, полученные школьниками, происходят по причине невнимательности, неосторожности, а также при несоблюдении техники безопасности на переменах.

Изображение слайда

Слайд 5

« Анализ - аналоги » Школьники используют разные игры для разнообразия своего досуга на переменах: "Pokemon Go" : игра, которая позволяет игрокам ловить и тренировать покемонов в реальном мире, используя свой смартфон или планшет. Это может быть отличным способом для детей развлечься и провести время на свежем воздухе. " Minecraft" : популярная игра, которая позволяет детям строить и исследовать виртуальный мир. Она может быть использована для создания различных игровых сценариев и заданий. " Roblox" : онлайн-игра, которая предлагает детям создавать свои собственные миры и игры. Это может помочь детям развивать творческие способности и научиться работать в команде. "Angry Birds" : игра, в которой игроки должны стрелять птицами в свиней, используя различные виды птиц и оружия. Эта игра может быть очень увлекательной и забавной для детей. "Fruit Ninja" : игра, в которой игроки должны нарезать фрукты на экране своего устройства.

Изображение слайда

Слайд 6

« Целевая аудитория » Активные и общительные ! Целевая аудитория : школьники 5 - 8 классов.

Изображение слайда

Слайд 7

Организация активного отдыха школьников, создание благоприятной атмосферы в школе. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников. « Целеполагание »

Изображение слайда

Слайд 8

Цель проекта: Создать игровой комплекс для проведения соревновательных игр на школьных переменах. Задачи проекта: 1. Придумать правила и сценарий игры. 2. Разработать материальную базу. Составить смету. 3. Произвести закупки необходимого. 4. Начать сборку и наладку игрового комплекса. 5. Провести испытание прототипа. 6. Доработать и устранить неисправности прототипа. 7. Презентация игрового комплекса. « Целеполагание »

Изображение слайда

Слайд 9

« Команда - распределение задач » Капитан : определить и распределить задачи для членов команды и контролировать их выполнение. Исследователь : описать правила игры и взаимодействие её участников. Инженер : разработать 3 D модель механических частей игрового комплекса, рассчитать размеры и выбрать материалы для изготовления. Программист: подобрать электронику для проекта и написать программу для реализации задачи.

Изображение слайда

Слайд 10

«Планирование - ключевые этапы» Составление плана работы и определение сроков № Мероприятие Сроки исполнения 1 Придумать правила и сценарий игры. 17 мая 2 Разработать материальную базу. Составить смету. 18 мая 3 Произвести закупки необходимого. 19 мая 4 Начать сборку и наладку игрового комплекса. 20 мая 5 Провести испытание прототипа. 21 мая 6 Доработать и устранить неисправности прототипа. 22 мая 7 Презентация игрового комплекса. 23 мая

Изображение слайда

Слайд 11

Реализация проекта Название игрового комплекса : «Разрушь замок». Описание игрового процесса : На расстоянии нескольких метров друг от друга стоят два замка. Между ними с тоит картонная коробка. Игроки разделены на две команды защитников замков. Игроки двух команд по очереди бросают большой игральный кубик на пол. В зависимости от количества выпавших на кубике точек, картонная Коробка движется в сторону замка. Направление движения зависит от команды, бросающей кубик. Чем больше разница выпавших очков, тем быстрее будет разрушен один из замков.

Изображение слайда

Слайд 12

Реализация проекта Требуемые материалы: Картон - 8 листов 40х60. Бумага А4 – 26 листов. Скотч широкий -1 рулон. Алюминиевые банки – 20 шт. Микроконтроллер ESP32 – 2 шт. Модуль гироскопа MPU6050 – 1 шт. Колеса 20х60 – 4 шт. Моторчик 6 v – 4 шт. Аккумулятор Li-ion 3.7v – 2 шт. Плата Power bank – 2 шт. Соединительные провода, термоклей. Драйвер для моторов 1шт. Прямые руки – 5 пар : )

Изображение слайда

Слайд 13

Реализация проекта Производим сборку прототипа:

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Информация о команде» Проектное задание №3. Школьные перемены Команда « Атом

Реализация проекта Тестирование игрового комплекса «Разрушь замок» :

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено