Первый слайд презентации: ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2022 ПКБ ЦВ
Рама вагона ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2022 ПКБ ЦВ
Слайд 2: Общая информация
Рама вагона — это основание кузова, которое состоит из жёстко соединённых между собой продольных и поперечных балок. Назначение рамы : поддерживать кузов и его нагрузку либо самостоятельно, либо совместно со стенками кузова; при помощи прикреплённых к ней ударных и тяговых приборов воспринимать на себя сжимающие, а при несквозной упряжи и растягивающие продольные усилия; соединять ходовые части и тележки. У всех типов вагонов рама состоит из трёх основных несущих балок : Хребтовой. Служит для крепления на ней автосцепного и тормозного оборудования. Боковых продольных. Предназначены для соединения боковых стен с рамой. Набора поперечных : концевых, шкворневых и промежуточных поперечных. На раме крепятся кузов, ударно-тяговые приборы, части автоматического и ручного тормозов, а в пассажирских вагонах — и электрооборудование, узлы системы кондиционирования воздуха. Общая информация
Слайд 5
Согласно пункту 3.9.1 инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкции осмотрщику вагонов) №808-2022 ПКБ ЦВ (проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: - излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки (а), трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок (б);
Слайд 8
- вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок (в усиливающих планках или накладках, ранее поставленных при ремонте на балках рамы, не допускаются изломы и трещины те же, что и в самих балках рамы, трещины, перекрытые накладками, не учитываются);
Слайд 9
- обрыв сварного шва (а), обрыв или отсутствие заклепки заклепочного соединения, ослабление, отсутствие или обрыв деталей болтового крепления пятника к раме вагона (б);
Слайд 10
- длина вертикальных (а) или наклонных (б) трещин, расположенных на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин;
Слайд 11
- обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхние листы поперечных балок рамы полувагона с нижним обвязочным угольником;
Слайд 12
- трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной (а), шкворневой (б) или концевой (в) балок рамы;
Слайд 13
- вертикальные прогибы продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов более 100 мм (в случае выявления замеряется на расстоянии между шкворневыми балками);
Слайд 15
А также отсутствие одного и более технологического груза балластировки крытых вагонов для перевозки автомобилей модели 11-287 (изображения не нашёл, поэтому держите котёнка). Согласно пункту 3.9.2 У пассажирских вагонов, включаемых в поезда, трещины в балках рамы не допускаются.