Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна — презентация
logo
Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна
  • Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна
  • Содержание презентации
  • Мерчандайзинг и упаковка
  • Коммуникационные задачи упаковки
  • Необычные упаковки
  • Воздействие цвета упаковки
  • Цветовые ассоциации
  • Самое удачное сочетание цветов
  • Роль графического изображения
  • Что не так с дизайном упаковки
  • Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна
  • Список использованных источников
  • Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна
1/13

Первый слайд презентации

Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна

Изображение слайда

Слайд 2: Содержание презентации

Коммуникационные задачи упаковки Необычные упаковки Воздействие цвета упаковки Цветовые ассоциации Самое удачное сочетание цветов Роль графического изображения

Изображение слайда

Слайд 3: Мерчандайзинг и упаковка

Пересмотр принятых решений Оценка маркетинговых усилий и ответной реакции рынка Цена Товар Распределение / логистика Коммуникации Спонсорство и благотворительность Связи с общественностью Стимулирование сбыта Реклама Прямой маркетинг и личные продажи Событийный маркетинг Решения по средствам размещения рекламы Творческие решения Время / Объём Оценка факторов внутренней и внешней среды Оценка потребителей Определение целей Стратегические решения по маркетингу- микс Исследовательская стадия Стратегическая стадия Тактическая стадия Стадия оценки Мерчандайзинг и упаковка

Изображение слайда

Слайд 4: Коммуникационные задачи упаковки

Сохранять товар при транспортировке Выделяться на фоне конкурентов Являться неотъемлемым элементом бренда Помогать позиционировать товар Повышать узнаваемость марки

Изображение слайда

Слайд 5: Необычные упаковки

Изображение слайда

Слайд 6: Воздействие цвета упаковки

следует отдавать предпочтение спокойным основным цветам, светлые, чистые цвета быстрее притягивают на себя внимание последовательность цветов, расположенная в зависимости от силы привлечения взглядов покупателей: сначала оранжевый, потом красный, желтый, затем зеленый, синий и фиолетовый; теплые цвета (оранжевый, желтый, красный) выглядят более выразительными при естественном освещении, чем холодные цвета (фиолетовый, зеленый, синий); легче всех остальных красок опознается красный, потом следуют зеленый, затем желтый и белый желательно, чтобы цвет надписей на потребительской упаковке соответствовал всей его цветовой гамме, но не ухудшал возможность прочтения текста белый цвет используется обычно как фон, который усиливает чистоту и выразительность других цветов светлые рисунки на темном фоне оптически увеличиваются, темные на светлом, наоборот, уменьшаются, но выглядят более заметнее, массивнее и полнее

Изображение слайда

Слайд 7: Цветовые ассоциации

* Уолтер Мэргелайз

Изображение слайда

Слайд 8: Самое удачное сочетание цветов

Самым удачным специалисты по разработке упаковки считают использование красного цвета на желтом фоне Такое сочетание красок отлично служит для привлечения внимания покупателей

Изображение слайда

Слайд 9: Роль графического изображения

Дополнительная информация о продукте: о пропорциях при разбавлении необходимой для разогрева посуде правильных приемах открывания и закрывания упаковки способе хранения и т. п. Важно: текст на упаковке должен был максимально краток и содержать лишь самые необходимые сведения

Изображение слайда

Слайд 10: Что не так с дизайном упаковки

Тип контента: видео Хронометраж: 00:18:20 Ссылка: https://rutube.ru/video/461aa7666677a17a7be77f55016b91b6/? t=0

Изображение слайда

Слайд 11

Работа в группах по 5 человек (можно использовать для Агентства, если актуально для клиентов) Выбрать упаковку продукта. Обратить внимание на следующие составляющие: Дизайн упаковки Название продукта Местонахождение изготовителя Наличие товарного знака Качественные характеристики: массовая доля жира, сахара и т.д. Содержание витаминов и макроэлементов Наличие консервантов Условия хранения Срок годности Масса Данные о сертификации (ГОСТ, ТУ, ISO). Оформить задание в виде интерактивной доски https://www.mindmeister.com/ru или https ://board.vk.company Приветствуется использование визуальных элементов, таблиц и аналитических инструментов. Разместить ссылку на ответ в папке задания в облаке https://drive.google.com/drive/folders/1ZYk-E3UDLeb3Oe-19HUOnCE4SDtshAvm?usp=sharing Защита задания – на практическом занятии Пример выполнения задания: https://rutube.ru/video/private/0992247106255d0d250e23d089c69949/? p=s6BSXP-F3DsEAnV0sBJMpg&playlist=271556&playlistPage=1 Работа с упаковкой

Изображение слайда

Слайд 12: Список использованных источников

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки https://remos.ru/blog/a-blog-about-packaging/marketing/50-stunning-creative-ideas-for-packaging-design/ (дата обращения 16.11.2023) Визуальное воздействие цвета упаковки на покупателя https://www.calculate.ru/articles/vizualnoe-vozdejstvie-tsveta-upakovki-na-pokupatelja (дата обращения 20.08.2024) Идеальный рекламный носитель: искусство создания эффективной упаковки, Никитина Татьяна, http://www.openbusiness.ru/html_sovet/pak.htm (дата обращения 16.11.2022) Что не так с дизайном упаковки https://rutube.ru/video/461aa7666677a17a7be77f55016b91b6/?t=0 (дата обращения 20.08.2024)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Интегрированные коммуникации Упаковка Дашевская Ирина Григорьевна

© Ирина Григорьевна Дашевская, 2024 Использование информации возможно без каких-либо ограничений Ссылка на источник желательна, но не обязательна Рисунки заимствованы в сети интернет

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено