Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна — презентация
logo
Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна
  • Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна
  • Содержание презентации
  • Темы дисциплины
  • Система оценивания
  • Образовательная среда
  • Рекомендуемые онлайн-курсы
  • Профессиональные сообщества
  • Исследовательские компании
  • Информационные ресурсы
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Периодика
  • Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна
  • Задание 2. Резюме молодого учёного
  • Задание 3. Индивидуальная траектория обучения
  • Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна
1/16

Первый слайд презентации

Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна

Изображение слайда

Слайд 2: Содержание презентации

Перечисление тем дисциплин Система оценивания Рекомендуемые онлайн-курсы Профессиональные сообщества Исследовательские компании Информационные ресурсы Образовательная среда Литература по дисциплине Аудиторное задание Домашняя работа

Изображение слайда

Слайд 3: Темы дисциплины

Введение Интегрированные маркетинговые коммуникации Прямой маркетинг и личные продажи Событийный маркетинг Методы стимулирования сбыта Мерчандайзинг Реклама Связи с общественностью Спонсорство и благотворительность

Изображение слайда

Слайд 4: Система оценивания

Изображение слайда

Слайд 5: Образовательная среда

Сообщество во Вконтакте (дисциплины и проекты Дашевской И. Г.) https :// vk.com/higherschoolofprintandmedia Страница дисциплины во Вконтакте https :// vk.com/integrated_communications Информация по дисциплине на Гугл диске (Лекции, Задания, Проекты ) https :// drive.google.com/drive/folders/1ZHGDrLrMm9RwdbqJzgP9T8mRNijEw58I?usp=sharing Ссылка на дневник https ://docs.google.com/spreadsheets/d/1IdEOuniEwjVWPGAEE_8C0DV-G0HT1kW-/ edit?usp=sharing&ouid=108558471420787892914&rtpof=true&sd=true Онлайн-курс на Stepik в разработке

Изображение слайда

Слайд 6: Рекомендуемые онлайн-курсы

За сертификат по каждому курсу ставится 5 баллов За это задание можно получить не более 10 баллов (сертификат ы за два онлайн-курса) Обязательное прохождение онлайн-курса « Как писать научные статьи» Список рекомендованных бесплатных онлайн-курсов (! Обязательно) Как писать научные статьи https://stepik.org/course/10524?search=2491152841 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ https://stepik.org/course/56883 Пресс-служба https://stepik.org/course/64243 Основы маркетинговых коммуникаций https://stepik.org/course/107831/promo?search=2488388962 Теория и практика массовой информации https://stepik.org/course/63877?search=2488388997 Антикризисные PR- коммуникации https://stepik.org/course/99738/promo?search=2488388565 Продвижение личного бренда в социальных сетях https://stepik.org/course/106685 Технология продаж - простым языком (базовый курс) https://stepik.org/course/117202 /promo Разработка и реализация маркетинговой стратегии https://stepik.org/course/74098/promo Научная коммуникация https://www.lektorium.tv/nauchnaya-kommunikatsiya-longread Русский язык как инструмент успешной коммуникации https://www.lektorium.tv/russian Связи с общественностью https://www.lektorium.tv/public-relations

Изображение слайда

Слайд 7: Профессиональные сообщества

Ассоциация брендинговых компаний России http://www.russianbranding.ru Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) http://www.akarussia.ru Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) http://www.akospr.ru Ассоциация мерчандайзинговых агентств https://merchandising.ru Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) http://raec.ru Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) https://gipp.ru Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) http://mami.org.ua Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) http://www.eventros.ru Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) https://nat.ru Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) http://www.ramu.ru Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) http://www.raso.ru Союз журналистов России (СЖР) https://ruj.ru Фонд «Академия российского телевидения» (АРТ) http://www.tefi.ru

Изображение слайда

Слайд 8: Исследовательские компании

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) http://www.wciom.ru/ Левада-Центр http://www.levada.ru/ Фонд общественное мнение (ФОМ) http://fom.ru/ Institute for Comparative Social Research (CESSI) http://www.cessi.ru/ GfK RUS http://www.gfk.com/ru/ Ipsos-Comcon http://ipsos-comcon.ru/ Nielsen http://www.nielsen.com/ru/ru.html Mediascope http://mediascope.net/ Kantar TNS http://kantartns.ru/

Изображение слайда

Слайд 9: Информационные ресурсы

Реклама и PR Реклама, маркетинг, информация по новым медиа www.rwr.ru Всё о рекламе: статьи, аналитика, форумы, конкурсы www.advertology.ru Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг www.prnews.ru Пресс- релиз.ру http://www.press-release.ru Сервис журналистских запросов https :// pressfeed. ru СоставРу https://www.sostav.ru Коммуникационное агентство, оказывающее полный цикл услуг в области связей с общественностью www.pr-club.com Рейтинги и аналитика бизнес-компаний www.raexpert.ru Маркетинг и Мерчандайзинг Портал для ритейлеров и поставщиков https://www.retail.ru Магазин исследований РБК https://marketing.rbc.ru Медиалогия https://www.mlg.ru Брендинг Ассоциация брендинговых агентств в России http://russianbranding.ru Карта брендинговых агентств в России https://www.sostav.ru/advmap/brandingmap

Изображение слайда

Слайд 10: Основная литература

Бердников, И. П. PR-коммуникации : практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. — 4-е изд. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 208 c. — ISBN 978-5-394-04002-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99362.html (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469011 (дата обращения: 09.11.2022). Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с. Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации : учебник. — (Среднее профессиональное образование) / Е.С. Григорян. - Москва : Инфра-М, 2021. - 294 с. - ISBN 978-5-16-016384-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/373393/reading (дата обращения: 06.09.2022). - Текст: электронный. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3061-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484940 (дата обращения: 09.11.2022). Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: / Ф.И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2018. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00792-7. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/22351/reading (дата обращения: 06.09.2021). - Текст: электронный. Шевченко, Д. А. Интегрированные коммуникации : энциклопедия / Д. А. Шевченко. — Москва : Дашков и К, 2019. — 298 c. — ISBN 978-5-394-03261-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/85366.html (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Изображение слайда

Слайд 11: Дополнительная литература

Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с. Дзялошинский, И. М. Культура массовых коммуникаций : учебное пособие / И. М. Дзялошинский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 688 c. — ISBN 978-5-4497-1298-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/109257.html (дата обращения: 06.09.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Сергеева, Ю. М. Интраперсональная коммуникация: психологический и лингвистический аспекты : монография / Ю. М. Сергеева. — Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. — 196 c. — ISBN 978-5-4263-0503-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/97723.html (дата обращения: 06.09.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Социальные сети как инфраструктура межличностного общения цифрового поколения: трансформация фреймов коммуникации : коллективная монография / А. П. Глухов, И. П. Кужелева -Саган, Т. А. Булатова [и др.] ; под редакцией И. П. Кужелевой -Саган. — Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2017. — 220 c. — ISBN 978-5-94621-654-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/109075.html (дата обращения: 06.09.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Федорова, Н. Н. Речевая коммуникация и деловое общение : практикум / Н. Н. Федорова. — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 50 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/106585.html (дата обращения: 06.09.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Изображение слайда

Слайд 12: Периодика

«Реклама. Теория и практика»: российское периодическое информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг https:// www.grebennikoff.ru/product/8 « Медиаскоп »: является научным изданием, содержит статьи по теории и практике СМИ и массовой коммуникации http:// www.mediascope.ru «Бренд-менеджмент»: первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками; освещает основные аспекты бренд-менеджмента, знакомит с опытом зарубежных коллег в этой области и отвечает на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке. https :// www.grebennikoff.ru/product/7 «Связи с общественностью в государственных структурах»: специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций http:// gospr.ru «Маркетинг и маркетинговые исследования »: посвящен практическим аспектам современного маркетинга; единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами, поэтому на страницах журнала можно найти статьи всемирно известных специалистов в области маркетинга https:// grebennikon.ru/journal-3.html#volume2021-3 «Пресс-служба»: специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations ; публикует методические и практические материалы, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя, интервью с ведущими экспертами в области коммуникаций, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями, атуальные комментарии экспертов https ://press-service.ru /

Изображение слайда

Слайд 13

Определить нацеленность на оценку и, разделившись на три группы, составить манифесты в виде аргументов: Для «троечников» – 10 аргументов, объясняющих, почему Вам достаточно / Вы хотите получить тройку. Для «хорошистов» – пять аргументов, почему Вы не хотите тройку и пять аргументов – почему не хотите пятёрку. Для «отличников»: составить список из 20-ти задач по ассистированию преподавателю – как и с помощью чего можно помочь педагогу реализовать цель и задачи обучения по дисциплине (данная сессия вначале проводится совместно с преподавателем в виде краткого интервью). Задание выполняется в виде презентации, размещается в папку «Задания» на Гугл диске https://drive.google.com/drive/folders/1ZYk-E3UDLeb3Oe-19HUOnCE4SDtshAvm?usp=sharing и защищается всеми участниками группы 1. Манифест отличника (ударника, троечника)

Изображение слайда

Слайд 14: Задание 2. Резюме молодого учёного

Написать резюме, в котором указать: Шифр специальности Область научных интересов Список исследовательских проектов (если есть) Список публикаций (если есть) Список выполненных курсовых и реферативных работ (обязательно) Опыт работы Образование Главные профессиональные достижения Разместить резюме в папке «Задания» на общем диске https://drive.google.com/drive/folders/1ZYk-E3UDLeb3Oe-19HUOnCE4SDtshAvm?usp=sharing Задание 2. Резюме молодого учёного

Изображение слайда

Слайд 15: Задание 3. Индивидуальная траектория обучения

Пройти тесты по ссылкам Дифференциально-диагностический опросник ( https://psytests.org/work/ddoG-run.html ) Структура интересов Хеннинга https://psytests.org/work/henning.html Ведущий орган чувств (Диагностика ведущей перцептивной модальности) https://psytests.org/trait/modefr.html Командные роли Белбина (Диагностика функционально-ролевых позиций в управленческой команде) https://psytests.org/work/btrspi.html Пятифакторный опросник личности, 5 PFQ https://psytests.org/big5/5pfq-run.html Составить отчёт «Индивидуальная траектория» по результатам. Структура отчёта: Раздел 1. Анализ результатов (график и краткое описание каждого теста) Раздел 2. Самоанализ уровня знаний (найти программу дисциплины https:// sutd.ru/3a/42.03.01_prm_oz_RPD_Integr_kommun.pdf и выписать неизвестные темы) Раздел 3. План обучения (в соответствии с информацией второго раздела определить план обучения, выбрать соответствующие МООК) Раздел 4. Самодиагностика результатов (эссе в свободной форме к концу второго (шестого) семестра) Разместить отчёт в папке «Задания» с названием «ФИО Индивидуальная траектория обучения» на общем диске https://drive.google.com/drive/folders/1ZYk-E3UDLeb3Oe-19HUOnCE4SDtshAvm?usp=sharing Задание 3. Индивидуальная траектория обучения

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Интегрированные коммуникации Введение в дисциплину Дашевская Ирина Григорьевна

© Ирина Григорьевна Дашевская, 2024 Использование информации возможно без каких-либо ограничений Ссылка на источник желательна, но не обязательна Рисунки заимствованы в сети интернет

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено