Первый слайд презентации: Интерактивная игра по финансовой грамотности
Составила: Тошакова Ольга Валентиновна, учитель ГБОУ АО «СКОШ № 5» г. Новодвинск Интерактивная игра по финансовой грамотности
Слайд 2
Пояснительная записка Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному». В процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь, учится и приобретает опыт. Для того чтобы он не растерялся и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимы знания по финансовой грамотности. Для педагога становится актуально найти новые формы и методы обучения детей, основной вид деятельности которых – игра, поэтому интерактивная игра по финансовой грамотности – это эффективный метод закрепления полученных ранее знаний
Слайд 3
Цель: п рививать интерес детей к финансовой грамотности с помощью развивающих игр: сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных, подвижных, интерактивных Задачи: Образовательные: -способствовать ф ормированию у детей финансовой грамотности через развивающие игры и первичных экономических представлений; -п ознакомить с сущностью основ финансовой грамотности Развивающие: -развивать познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности; -развивать речь, внимание, понимание, мыслительные операции; -р азвивать экономическое мышления детей; -р азвивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать Воспитательные : - воспитывать внимательность, усидчивость; -в оспитывать любознательность в процессе развивающих игр; -в оспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу
Слайд 4
Привет, дорогой друг! Я приглашаю тебя в увлекательное путешествие с героями мультфильмов. За каждое правильное выполненное задание ты получаешь одну монету. В конце игры мы подчитаем сколько монет ты заработал. Я желаю тебе удачи! До скорых встреч!
Слайд 5
Нажми сюда, чтобы немного отдохнуть Нажми сюда, если выполнил все задания
Слайд 6
Ребята, а я вам подготовил кроссворд! 1. Учреждение, в котором хранятся деньги. 2.Информация, которая помогает купить и продать товар. 3. Место, где можно купить, продать товар. 4. Богатство, которое можно копить, помещать в сбербанк. Б А Н К Р Е К Л А М А Б А З А Р Д Е Н Ь Г И
Слайд 7
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 8
Ребята, у меня для вас загадки! 1. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем. 2. Где на прилавке товары лежат, Все разложенные в ряд? 3. Если хочешь в магазине, Ты купить, к примеру, сок. Отправляясь за покупкой, Возьми с деньгами...
Слайд 9
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 11
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 13
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 15
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 17
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 18
Ребята! Помогите решить задачку!!! Маша сходила в магазин и купила следующие продукты: 2 рубля 4 рубля 3 рубля 1 рубль Сколько всего рублей Маша потратила на продукты? Правильный ответ: 10 рублей
Слайд 19
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 21
Молодец, так держать! Вот твоя заработанная монета! Нажми на неё и она окажется прямо в твоём кошельке!
Слайд 22
Наша игра подошла к концу. Ты хорошо постарался и заработал целых восемь монет! Ты большой молодец! Так держать!