Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с — презентация
logo
Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с
  • Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности, при этом действие является основным
  • Вступая во взаимодействие, люди удовлетворяют ряд потребностей, связанных с поддержанием их психического равновесия.
  • Пять основных функций общения:
  • По проблемам передачи информации собеседнику в ходе беседы можно сделать следующие рекомендации:
  • В любом разговоре, беседе большое значение имеет статус партнера, причем не постоянный статус, а статус «здесь и сейчас», в момент общения.
  • Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с
  • Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с
1/7

Первый слайд презентации: Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности, при этом действие является основным содержанием общения

Изображение слайда

Слайд 2: Вступая во взаимодействие, люди удовлетворяют ряд потребностей, связанных с поддержанием их психического равновесия

потребность в определении своей социальной принадлежности и статуса; потребность в поддержании хороших отношений.

Изображение слайда

Слайд 3: Пять основных функций общения:

Прагматическая функция; Формирующая функция общения; Функция подтверждения. В процессе общения с другими людьми человек получает возможность познать, утвердить и подтвердить себя, свою ценность; Функция организации и поддержания межличностных отношений; Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (универсальный способ мышления).

Изображение слайда

Слайд 4: По проблемам передачи информации собеседнику в ходе беседы можно сделать следующие рекомендации:

использовать «язык» собеседника; начинать фазу передачи информации с « Вы-подхода », т. е. человек, ведущий беседу, должен суметь поставить себя на место собеседника; привести способ передачи информации в соответствие с мотивами и уровнем информированности собеседника, с уровнем его профессиональной компетентности; стремиться перейти от монолога к диалогу; наблюдать за реакциями собеседника.

Изображение слайда

Слайд 5: В любом разговоре, беседе большое значение имеет статус партнера, причем не постоянный статус, а статус «здесь и сейчас», в момент общения

три способа поведения: Родитель, Ребенок, Взрослый. Родитель все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требует и за все отвечает. Взрослый трезво, реально анализирует, не поддается эмоциям, логически мыслит. Ребенок эмоциональный, импульсивный и нелогичный

Изображение слайда

Слайд 6

Характеристики Родитель Взрослый Ребенок 1.Характерные слова и выражения Все знают, что…; Ты не должен нико-гда…; Ты всегда должен…; Я не понимаю, как это допускают… и т.д. Как? Что? Когда? Где? Почему? Вероятно; возможно Я сердит на тебя! Вот здорово! Отлично! Отвратительно! 2.Интонации Обвиняющие, снисходительные, критические, пресекающие Связанные с реальностью Очень эмоциональные 3.Состояние Надменное, сверхправильное, очень приличное Внимательность, поиск информации Неуклюжее, игривое, подавленное, угнетенное 4.Выражение лица Нахмуренное, неудовлетворенное, обеспокоенное Открытые глаза, максимум внимания Угнетенность, удивление 5.Позы Руки в бока, указующий перст, руки сложены на груди Наклон вперед к собеседнику, голова поворачивается вслед за ним Спонтанная подвижность (сжимают кулаки, ходят, дергают пуговицу)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Интерактивная сторона общения связана с взаимодействием людей, с

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено