Первый слайд презентации
Интерактивная музыкально-дидактическая квест -игра « В гости к любимым персонажам» Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка» – детский сад №188 Спожакина Екатерина Евгеньевна.
3. Пройдите весёлые музыкальные станции и соберите все конверты с мозаикой. Нажмите на стрелочку для перехода к следующему слайду. Поехалииии ! Удачи! 1. Привет ребята, меня зовут Даша. Сегодня мы отправимся в музыкальное путешествие по сказкам. 2. Вас ждут музыкальные станции, их всего 5. Каждая станция соответствует определённому мультфильму. За прохождение каждой станции вы будете получать секретный конверт, в котором спрятана часть мозаики.
Слайд 3: Карта музыкальных станций
1 станция 1 станция 2 станция 3 станция 5 станция 4 станция
Слайд 4: 1 Станция « Простоквашино »
1. Привет ребята! Знаете ли вы, что все звуки бывают двух видов? 2. Звуки бывают музыкальные и шумовые. Например, звук проезжающей машины – шумовой, а звон колокольчика – музыкальный. 3. Нажмите на стрелочку для перехода к следующему слайду и определите, какие звуки называются музыкальными?
Слайд 6: 1 Станция « Простоквашино »
1. Не расстраивайтесь, если не всё выбрали верно. А теперь постарайтесь выполнить обратное задание. 2. Нажмите на стрелочку для перехода к следующему заданию и определите, какие звуки называются шумовыми?
Слайд 8
Молодец! А вот и награда! А я теперь усвоил какие звуки шумовые, а какие музыкальные. Скорее нажимайте на конверт!
Слайд 9
Молодцы! В ы прошли первую станцию «Простоквашино»! И у вас есть уже первый конверт! Старайтесь в том же духе и соберите все волшебные конверты! Нажмите на домик для перехода к карте, чтобы начать новую станцию.
Слайд 10: 2 Станция «Кот Леопольд»
Здравствуйте, дорогие друзья! Любите ли вы классическую музыку также, как и я? Выполните задания и скорее получите волшебный конверт.
Слайд 11
Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор, который написал очень много замечательных произведений не только для взрослых, но и для детей.
Слайд 12
Давайте вспомним, какие произведения написал Пётр Ильич Чайковский? Помогите Леопольду выбрать только те произведения, которые написал П.И. Чайковский. Нажмите на стрелочку для перехода к заданию.
Слайд 15
Внимательно послушайте произведение П.И. Чайковского – танец «Трепак» из балета «Щелкунчик» и подберите соответствующее настроение музыке.
Слайд 17
Как здорово! Вы прошли вторую станцию «Леопольд»! И у вас есть уже 2 конверта! Так держать! Нажмите на домик для перехода к карте, чтобы начать следующую станцию.
Слайд 18: 4 Станция « Карлсон, который живёт на крыше»
Как я рад вас видеть, ребята! Поздравляю! Вы попали на блиц-викторину. Помогите Карлсону справиться с заданием и ответить на все вопросы. Удачи!
Слайд 23
Молодцы! В ы хорошо постарались! Получите конверт! Поздравляем! Вы прошли станцию « Карлсон, который живёт на крыше»! И вы получаете 3 конверт! Не забудьте забрать часть пазла ! Нажмите на домик для перехода к карте станций.
Слайд 24: 5 Станция «Вини-Пух и друзья»
Здравствуйте ребята! Добро пожаловать на танцевальную станцию. Нажмите на стрелочку для перехода к следующему слайду.
Слайд 25
Сегодня мы с Пятачком идём в гости на День Рождения к ослику Иа. Но не можем же мы прийти без подарка?! Что же нам подарить? Может споём и станцуем? А вы нам поможете! Нажмите на стрелочку для перехода к весёлой песенке.
Слайд 26
Прежде чем перейти к заданию, внимательно изучите обозначения. = короткий хлопок в ладоши на каждый счёт = длинный хлопок в ладоши на раз - и = короткий притоп на каждый счёт = длинный притоп на раз - и
Слайд 27
Собрались мы здесь не зря, Музыканты ты и я. Мы оркестр начинаем, на ладошках поиграем
Слайд 30
Собрались мы здесь не зря, Музыканты ты и я. Мы оркестр продолжаем, Топать в ритм мы начинаем.
Слайд 33
Собрались мы здесь не зря, Музыканты ты и я. Мы задачу усложняем, ХЛОП и ТОП соединяем.
Слайд 35
Замечательно! Вы прошли 4 станцию «Вини-Пух и друзья»! Вы собрали 4 волшебных конверта. Нажмите на конверт. Нажмите на домик для перехода к карте станций.
Слайд 37
Отгадай весёлые загадки про музыкальные инструменты вместе с героями мультфильма.
Слайд 38
Сверху кожа, снизу тоже, В середине пусто. Бьёт его, а он гремит, В ногу всем шагать велит. (Барабан)
Слайд 39
Он на скрипку чуть похож, Только в руки не возьмёшь. Для того, чтобы играть, Музыкант должен стоять. Я хочу спросить у Вас. Что же это? –... (Контрабас)
Слайд 40
В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят, Поют и на нее глядят. Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А струн бывает семь иль шесть, Ее достоинств нам не счесть. Всем под нее легко поется, Скажите, как она зовется ? (гитара)
Слайд 41
Я С тою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? … (Рояль)
Слайд 43
Коллектив музыкантов, что вместе играют, И музыку вместе они исполняют. Бывает он струнный и духовой, Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)