Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме « — презентация
logo
Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Иллюстрация
  • Пейзаж
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • И. Бунин «Листопад»
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Федор Тютчев
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел,
  • — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
  • Митя записал. Пришла весна.
  • Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна
  • Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос.
  • Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы
  • И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень.
  • В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: — Осень лучше всех времён года!
  • Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
  • Оцени свою работу
  • Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «
1/65

Первый слайд презентации

Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме « Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж »

Изображение слайда

Слайд 2

Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем, Урок чтения начнем. - Какими же мы будем на уроке? У- умными Р-рассудительными О-организованными К-культурными

Изображение слайда

Слайд 3

Самостоятельно определять … Мы будем учиться …. Находить в тексте … Сопереживать … Наслаждаться … Соотносить …

Изображение слайда

Слайд 4

СРАВНЕНИЯ Средства художественной выразительности ЭПИТЕТЫ ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ ЗВУКОПИСЬ

Изображение слайда

Слайд 5

Живопись, музыка, литература – это виды искусства. Живопись рисует образ линиями и красками, музыка – звуками, литература – словом.

Изображение слайда

Слайд 6: Иллюстрация

Рисунок, фотография или другое изображение, поясняющее текст. Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы художественного произведения. Иллюстрация

Изображение слайда

Слайд 7: Пейзаж

1. Общий вид какой-либо местности. 2. Картина или рисунок, изображающие природу. 3. Описание природы в литературных произведениях. 4. Жанр живописи. Пейзаж

Изображение слайда

Слайд 8

«Пейзаж» – от голландского слова « landchap », «участок земли»

Изображение слайда

Слайд 9

Пейзаж в литературе, музыке, живописи – это описание городского или сельского ландшафта, горного склона или леса, словом, всего того, что окружает человека. Но если в живописи он является отдельным жанром и зародился еще в древние времена, то в других видах искусства история его началась значительно позже.

Изображение слайда

Слайд 10

Пейзаж в живописи — это картины, изображающие природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, рощу, деревню, город). И в зависимости от этого различают сельский, городской пейзаж. Особую область занимает изображение морской стихии — марина.

Изображение слайда

Слайд 11

Н. Крылов «Русская зима» (1827) Русский пейзаж

Изображение слайда

Слайд 12

Известные российские пейзажисты: Иван Айвазовский, Исаак Левитан, Иван Шишкин

Изображение слайда

Слайд 13

Картина Ивана Айвазовского «Девятый вал»

Изображение слайда

Слайд 14

Картина Исаака Левитана «Золотая осень»

Изображение слайда

Слайд 15

Картина Ивана Шишкина «Рожь»

Изображение слайда

Слайд 16

Пейзаж в литературе. В русской литературе почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж. Писатели стремились включать этот элемент в свои произведения с самыми разными целями.Но пейзажи – это одно из главных средств,которые раскрывают душевные переживания героев. Кроме того, они служат для передачи отношения автора к происходящему..

Изображение слайда

Слайд 17: И. Бунин «Листопад»

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19: Федор Тютчев

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

Изображение слайда

Слайд 20

С чего необходимо начать перечитать произведение; найти и отметить описания природы в тексте

Изображение слайда

Слайд 21

Пейзаж прямо, очень конкретно может указывать на время и место описываемых событий, помогает читателю более наглядно представить их.

Изображение слайда

Слайд 22

Пейзаж может характеризовать героев, углубляя читательское представление о них

Изображение слайда

Слайд 23

Пейзаж может создавать настроение, которое автор хочет передать читателю

Изображение слайда

Слайд 24

КТСОННАНТИ ТИЧЕРДМИВИ СЙУИИНШК Константин Шифр Дмитриевич Ушинский

Изображение слайда

Слайд 25

К.Д. Ушинский «Четыре желания» Познакомимся с …. Будем анализировать ….

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Выставка книг К.Д. Ушинского

Изображение слайда

Слайд 28

Всюду снег искрится - К нам пришла сама Четвертая сестрица - Зимушка - ЗИМА

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Сыты все, согреты Солнца ярким светом Вторую сестрицу Называют ЛЕТО

Изображение слайда

Слайд 31

Ребята, берегите зрение!

Изображение слайда

Слайд 32

Сделаны запасы Листья облетают Третья сестрица - ОСЕНЬ золотая

Изображение слайда

Слайд 33

Придумай название выставке

Изображение слайда

Слайд 34

Прогнозирование ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 35

Рассказ К.Д. Ушинского «Четыре желания»

Изображение слайда

Слайд 36

Четыре желания

Изображение слайда

Слайд 37

Словарная работа Сенокос - время, когда косят сено Записная книжка – блокнот или тетрадь, куда можно записать то, что считаешь нужным Прелесть – то, что очень нравится Восторг – радостные чувства

Изображение слайда

Слайд 38: Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была

Изображение слайда

Слайд 39: Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец

Изображение слайда

Слайд 40: Митя записал. Пришла весна

Изображение слайда

Слайд 41: Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была

Изображение слайда

Слайд 42: Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос

Изображение слайда

Слайд 43: Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было

Изображение слайда

Слайд 44: И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень

Изображение слайда

Слайд 45: В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: — Осень лучше всех времён года!

Изображение слайда

Слайд 46: Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете

Изображение слайда

Слайд 47

О каких желаниях идет речь? Какие чувства вызвал у вас этот рассказ? Какое настроение у этого произведения? Вопросы

Изображение слайда

Слайд 48

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и говорит отцу: “Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всегда зима была!” – Запиши свое желание в мою карманную книжку, – сказал отец. Митя записал. • Что делал Митя зимой? • Каким он был зимой? • Какое желание высказал мальчик своему отцу? • Куда записали его желание?

Изображение слайда

Слайд 49

Пришла весна. Митя вволю набегался за пестрыми бабочками по зеленому лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была. Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое желание. • Кто порхал над зеленым лугом и за кем бегал Митя? • Какие были бабочки? • Что мальчик рвал на лугу? • Как мальчик говорил о весне? • Куда Митя записал свое желание?

Изображение слайда

Слайд 50

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было. И это желание Мити было записано в ту же книжку. • Куда отправился Митя с отцом летом? • Как мальчик веселился весь день? • Что сказал Митя отцу вечером? • Куда было записано желание мальчика?

Изображение слайда

Слайд 51

Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и желтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: - Осень лучше всех времен года! Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. • Какое время года наступило? • Что делали люди в саду? • Какое было настроение у Мити? • Что мальчик говорил отцу? • Что сделал отец?

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53

Выборочное чтение

Изображение слайда

Слайд 54

Расставь последовательность событий

Изображение слайда

Слайд 55

Какова основная мысль К.Д. Ушинского «Четыре желания»? Выбери верный вариант ответа. Надо записывать свои желания. У каждого времени года есть свои положительные стороны, и надо уметь их замечать и ценить. Самое главное – осуществление желаний.

Изображение слайда

Слайд 56

Название картины, кто её создал Как составить рассказ по картине Определи, о чём идет речь в названии Перечисли …., опиши …., подбери ….. Выскажи, какое настроение …. Составь план рассказа: 1… 2… 3…

Изображение слайда

Слайд 57

К.Ф. Юон «Русская зима»

Изображение слайда

Слайд 58

И. И. Левитан «Цветущие яблони»

Изображение слайда

Слайд 59

В. Э. Борисов – Мусатов «Майские цветы»

Изображение слайда

Слайд 60

А.А. Пластов «Летом»

Изображение слайда

Слайд 61

В.Д. Поленов «Золотая осень»

Изображение слайда

Слайд 62

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей Пословицы У природы нет плохой погоды Терпенье и труд всё перетрут

Изображение слайда

Слайд 63

Угадай, какое высказывание зашифровано Шифр года времена важны Все нужны и

Изображение слайда

Слайд 64: Оцени свою работу

Я плохо работал(а) на уроке Мне нужно ещё постараться Я работал(а) хорошо Я отлично работал(а)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Презентация интерактивного урока литературного чтения в 3 классе по теме «

Мы познакомились с разделом … Итог урока Мне понравился рассказ … Больше всего понравилась картина …

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено