Первый слайд презентации: Использование дидактических игр в работе педагога-психолога
Подготовила: педагог-психолог Малкова Е.М.
Слайд 2
Воспитание здорового и всесторонне развитого ребенка остается наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств для ее решения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно поэтому на занятиях у педагога-психолога ребята получают знания через игру. Эти игры являются здоровьесберегающими, предполагают коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи), координации движений, пространственных ориентиров.
Слайд 3: Игра «Умные звоночки»
«Нажми на звоночки в той же последовательности» Цель: развитие переключения и концентрации внимания, памяти, самоконтроля. Материал: умные звоночки, цветные бусины.
Слайд 4
« Волшебная тропинка». Цель: развитие переключения и концентрации внимания, самоконтроля. Материалы : умные звоночки, цветные крышечки
Слайд 5
«Нестандартная корректурная проба» Цель: развитие переключения и концентрации внимания, самоконтроля, пространственных представлений Материалы: счетные палочки, умные звоночки, цветные крышечки.
Слайд 6
«Кубики» Цель: развитие внимания, самоконтроля, слухового восприятия. Материалы: умные звоночки, кубики.
Слайд 7: Игра « Джанга Баланс»
Цель: развитие пространственного мышления, логики, концентрации движения рук, внимания.
Слайд 8
Игра «Мои эмоции» Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях ; развитие умения детей передавать свои эмоции, рассказывать об этом.
Слайд 9: Игра «Звонкая дуэль»
Цель: развитие внимания, логики, координации движений, мелкой моторики рук.
Слайд 10
Игра «Музыканты» Цель: развитие внимания, памяти, слухового восприятия, восприятия цвета, координации движения рук.
Слайд 11: Игра « Отгадыватель »
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, логики, речи.
Слайд 12: Игра «Развивающая головоломка»
Цель: развитие пространственного мышления, внимания, воображения, умение работать по образцу, мелкой моторики.