Первый слайд презентации
«Использование «Говорящего столба» в предметно- пространственной среде детского сада». Республиканский онлайн - марафон методических разработок «Калейдоскоп педагогических ид ей» Говорящий столб, как средство развития инициативности и самостоятельности ребенка в различных сферах деятельности. Наименование работы М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1, Петрова Г. А. Наименование, образовательной организации, ФИО руководителя Автор конкурсной работы : Банникова Ксения Сергеевна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА» ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ОБРАЗОВНИЕ + »
Слайд 2
«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелином» Ш.А.Амонашвили
Слайд 3
Цель работы «Говорящего столба»: создание условий для полноценного самостоятельного развития дошкольников по всем образовательным областям и реализация принципа индивидуализации с детьми дошкольного возраста. «Говорящий столб» помогает нам решать следующие задачи: создает условия для игровой, познавательной, творческой самостоятельности детей; позволяет изменять предметно – пространственную среду с учетом образовательной ситуации; развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников; «Говорящий столб» дает детям самостоятельно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.
Последний слайд презентации: Использование «Говорящего столба» в предметно- пространственной среде детского
Таким образом, проанализировав «работу» «Говорящего столба», я могу сделать вывод, что дети развиваются разносторонне: у них повышается самостоятельная активность, наглядно-образное мышление, происходит тренировка памяти в игровых ситуациях с использованием столба. «Говорящий столб» так же применяется в качестве средства развития мелкой моторики рук, развивается тактильное восприятие ребенком предметов, с помощью чего он изучает их свойства и характеристики. Дети любознательны и самотоятельно интересуются всеми предметами и рисунками «Говорящего столба». Они с удовольствием выполняют задания на совместных занятиях.