Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике» — презентация
logo
Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • «Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Удивительная наука
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Педагогическая технология
  • Игровые технологии
  • Применение игровых технологий на занятиях в ДОУ :
  • Основная цель игровых технологий математического развития
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Проблемно – игровая технология
  • Технология позволяет ребёнку……
  • Логико –математические игры делятся:
  • Математические тренажёры
  • Например……
  • Мнемотаблицы
  • Например…..
  • Математические интерактивные игры
  • Например…..
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Игровая технология
  • Игра
  • Требования к подбору игр
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
  • Дидактическая игра «Продолжи логический ряд»
  • Дидактическая игра « Твистер »
  • Дидактическая игра «Раздели фигуры»
  • Упражнение «Дорисуй девятое»
  • Дидактическая игра «Рисование двумя руками».
  • Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»
1/34

Первый слайд презентации: Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»

Методическая встреча педагогов

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3: Удивительная наука

Математика  – это способ интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения в школе.

Изображение слайда

Слайд 4

Что же такое педагогическая и игровая технология?

Изображение слайда

Слайд 5: Педагогическая технология

Педагогическая технология, в дошкольном образовании, представляет совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств для реализации образовательного процесса в ДОУ. Ценность педагогической технологии : - конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников; - создаёт условия для индивидуальных и дифференцированных заданий.

Изображение слайда

Слайд 6: Игровые технологии

Игровая технология  – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета  (игры, сказки, спектакля)

Изображение слайда

Слайд 7: Применение игровых технологий на занятиях в ДОУ :

- делает ребёнка более активным; - повышает познавательный интерес; - развивает память, мышление и внимание; - способствует развитию творческих способностей, выработке речевых умений и навыков.

Изображение слайда

Слайд 8: Основная цель игровых технологий математического развития

- формирование представления, способов действия, развитие мыслительных операции.

Изображение слайда

Слайд 9

Какие игровые технологии наиболее эффективны на занятиях по ФЭМП?

Изображение слайда

Слайд 10: Проблемно – игровая технология

Цель технологии - развитие познавательно-творческих способностей детей в логико-математической деятельности. Проблемно-игровая технология представляется в системе следующих средств : -логико-математические игры; -логико-математические сюжетные игры (занятия, проблемные ситуации и вопросы, творческие задачи, вопросы и ситуации, экспериментирование и исследовательская деятельность).

Изображение слайда

Слайд 11: Технология позволяет ребёнку……

овладеть средствами: -речью, -схемами; -моделями. способами познания: -сравнением, -классификацией, -накопить логико- математический опыт.

Изображение слайда

Слайд 12: Логико –математические игры делятся:

•        игры объемного моделирования; •        игры на плоскостное моделирование; •        игры из серии   на составление целого из частей; •        игры-забавы - перевертыши, лабиринты, игры на замену.

Изображение слайда

Слайд 13: Математические тренажёры

Цель технологии — помочь детям легче усваивать материал и закреплять полученные ранее знания и умения. Используются как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий с детьми.

Изображение слайда

Слайд 14: Например……

Изображение слайда

Слайд 15: Мнемотаблицы

Цель   мнемотехники  – развитие памяти (слуховой, зрительной, двигательной, тактильной), мышления, воображения. Именно  мнемотехника  как методика, решает задачи развития интеллектуальных способностей ребёнка.

Изображение слайда

Слайд 16: Например…

Изображение слайда

Слайд 17: Математические интерактивные игры

Цель интерактивных   игр математической  направленности - способствовать успешному обучению основам математики, формировать математическое  мышление, стимулировать развитие творческого воображения.

Изображение слайда

Слайд 18: Например…

Изображение слайда

Слайд 19

Как формировать элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры?

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Как можно использовать игровые технологий с детьми ОВЗ на занятиях по ФЭМП ?

Изображение слайда

Слайд 25: Игровая технология

Игровая технология- технология имитирующего моделирования жизненно важных ситуаций. Игровые педагогические технологии - это группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Изображение слайда

Слайд 26: Игра

это ведущий вид деятельности дошкольников и один из наиважнейших методов, способствующих всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка.

Изображение слайда

Слайд 27: Требования к подбору игр

Наличие сюжета; Структура дефекта; Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития; Подбор игрового материала с постепенным усложнением; Учет принципа смены видов деятельности; Использование ярких, озвученных игрушек и пособий; Доступность игры каждому участнику.

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29: Дидактическая игра «Продолжи логический ряд»

Цель: Учить детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды фигур по образцу.

Изображение слайда

Слайд 30: Дидактическая игра « Твистер »

Цель: развивать координацию движений пальцев рук, мелкую моторику, межполушарное взаимодействие, внимание, закреплять понятия: большой-маленький, цвета и их оттенки; ориентировка в пространстве: лево-право, верх-низ.

Изображение слайда

Слайд 31: Дидактическая игра «Раздели фигуры»

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор.

Изображение слайда

Слайд 32: Упражнение «Дорисуй девятое»

Цель: определить уровень развития невербального воображения.

Изображение слайда

Слайд 33: Дидактическая игра «Рисование двумя руками»

Цель: координация пространственного и зрительного восприятия дошкольников.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Использование игровых технологий при обучении дошкольников математике»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено