Первый слайд презентации
Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего возраста. Автор - составитель: Пчельникова Е.В . МБОУ «СОШ № 59» СП Детский сад "Звездочка"
Слайд 2: Фонематический слух
– способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка.
различать звуки в изолированном произношении; слышать и узнавать звуки в составе слова и речевого высказывания; различать слова, отличающиеся только одной фонемой. определять наличие или отсутствие определенного звука в составе слова; определять линейную последовательность звуков в составе слова; определять позицию звука в составе слова; определять количество звуков в слове.
Слайд 4
фонематические процессы : фонематическое восприятие и навыки фонематического анализа и синтеза
Слайд 9
«Какой инструмент играет?»; «Где звучала погремушка?» (слева, справа, вверху, внизу и т.д.) «Что за звук?»; «Кто что услышит»; Подготовительный этап. Знакомство с неречевыми и речевыми звуками.
Слайд 11
«Звук или слово?»; «Угадай, кто сказал?»; «Запомни слова»; «Услышь шепот» и др.
Слайд 12: 2 этап. Знакомство с гласными звуками
Слайд 28
Использование ИКТ на занятиях по ОГ Кто в домике живет? Какой первый звук? Где живет звук? (начало, середина, конец слова)