Первый слайд презентации
« Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Мастер-класс (секция 2)
Слайд 2: Искусственный интеллект и будущее образования »
2 Баринова Татьяна Павловна, директор ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга
Слайд 4: Искусственный интеллект и будущее образования »
4 Карюкина Светлана Викторовна, учитель биологии ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга
Слайд 6: Искусственный интеллект в образовании: как современные технологии помогают детям учиться эффективнее »
6 Звягин Максим Георгиевич, учитель математики и информатики ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга
Слайд 7: Искусственный интеллект в образовании: как современные технологии помогают детям учиться эффективнее »
7 Подокопная Юлия Константиновна, учитель химии ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга
Слайд 14: Создание структурированных конспектов
14 Первое чудо света это сфинкс, выточенный из скалы, его высота 50 этажей. Второе чуда света это пирамида Хеопса. Многие путешественники стремились повидать их. На строительстве трудились много каменотесов. Есть еще одно чудо это храмы – жилища богов. Они украшены массивными башнями. Робеет человек при величии этих богов и храмов.
Слайд 18: Обучение языкам
18 t.me/ gigachat_bot Переведи в различных контекстах фразу : «…..»
Слайд 19: Поиск и подбор разноуровневых заданий
19 Составь план проектной работы по теме "Обмен веществ" для ученика, который активно занимается спортом; ему необходимо подготовить проект, который совмещает его знания по указанной теме и его увлечение спортом
Слайд 22: Поиск и подбор разноуровневых заданий (результат)
22 Поиск и подбор разноуровневых заданий (результат)
Слайд 25: ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга
25 ГБОУ школа №355 Московского района Санкт-Петербурга https://355spb.edusite.ru/
Последний слайд презентации: Использование технологий искусственного интеллекта в образовании: SWOT - анализ
26 Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы автоматизация рутины; персонализация; доступность образовательных ресурсов; интерактивное обучение ранняя диагностика проблем; навыки 21 века цифровой разрыв; зависимость от технологий; качественные данные; стоимость повышение качества образования; стимуляция инноваций в образовании; расширение доступа к образованию; подготовка к будущему замена учителей «говорящей головой»; усиление цифрового неравенства; ослабление социальных и предметных навыков; некорректное использование данных; ослабление психологического здоровья