Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная — презентация
logo
Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Управление учебным процессом на основе данных: измерения и нормы На примере управления временем урока, диалогами с учениками и обратной связью
  • Субъект управления: учитель
  • Соответствие норме или форме (жанру)
  • Научиться управлять временем, диалогами, обратной связью: цели учителя и измерение результатов
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Субъект управления: управленец
  • Данные о: результатах, процессе
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная
  • p.Sergomanov@sbereducation.ru https://edu-assist.me
1/13

Первый слайд презентации

« Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная сессия Сергоманов Павел Аркадьевич

Изображение слайда

Слайд 2: Управление учебным процессом на основе данных: измерения и нормы На примере управления временем урока, диалогами с учениками и обратной связью

2 Павел Сергоманов Руководитель Академической лаборатории ООО «СберОбразование», к. психол. н., доцент. Автор идеи и разработчик «Ассистента Преподавателя»

Изображение слайда

Слайд 3: Субъект управления: учитель

3 Какие данные нужны учителю для нормального управления обучением: Соответствие норме или форме (жанру): диалоги, монологи, «урок по ФГОС», урок-беседа, число слов или высказываний, «мусорность» речи … Оценка результативности усилий : в моменте: научатся ли обучающиеся, если я …?; научились ли обучающиеся в результате моих усилий?; … Оценка эффективности усилий : можно ли было короче?; можно ли было не готовить столько карточек?; есть ли способ пройти эту тему не за 7, а за 2 часа? (спойлер: есть); …

Изображение слайда

Слайд 4: Соответствие норме или форме (жанру)

4 В диалогах должно быть: Попеременные высказывания; Включение содержания высказывания А в В и наоборот; Паузы, характерные для диалогов с вопросами … Опишите признаки … и мы сможем их найти Нейросеть сможет обнаружить признаки, сделать метки в транскриптах (или иных записях) и вывести на графики в личном кабинете или на дэшборде

Изображение слайда

Слайд 5: Научиться управлять временем, диалогами, обратной связью: цели учителя и измерение результатов

5 Научиться управлять временем, диалогами, обратной связью: цели учителя и измерение результатов Научиться делать так, чтобы ученики говорили больше Научиться делать так, чтобы на уроке были диалоги = управлять [всеми] диалогами: включение в высказывание, переспрос (уточнение мысли), сравнение мыслей, пауза после вопроса, создание вопроса … Использовать обратную связь на основе объективных измерений: время, скорость, паттерн поведения, паттерн высказывания, прием работы (инструктирование, поощрение, выражение похвалы …) … Сколько видов обратной связи существует в учебном процессе? (спойлер: 8)

Изображение слайда

Слайд 6

6

Изображение слайда

Слайд 7

7

Изображение слайда

Слайд 8: Субъект управления: управленец

8 Какие данные нужны управленцу, чтобы обучающиеся учились лучше? Лучше – это значит с интересом Фундаментальная ошибка смещения KPI (КПЭ, показателей) на объект управления. «Повысить академические результаты» как призыв ретранслируется с верхнего этажа на этажи подлежащие (на субъектов такого-то действия) и доходит до обучающегося в неизменном виде. Необходимо перейти от показателя к способу работы с обучающимся Способ работы с обучающимся (обучение, учебный процесс) и есть объект управления, для которого нужны данные

Изображение слайда

Слайд 9: Данные о: результатах, процессе

9 Данные о результатах: есть, но что у них с мышлением? Данные о процессе: прямых очень мало (потому что дорого) и совершенно недостаточно для управления учебным процессом Мы управляем учебным процессом опосредствованно: через результаты, ресурсы (часы, квалификация) и условия (оборудование, софт) Не хватает : управления способами обучения через обратную связь и наблюдение за нормой

Изображение слайда

Слайд 10

10

Изображение слайда

Слайд 11

11

Изображение слайда

Слайд 12

12 01 02 03 Эмоциональная модальность Скорость речи преподавателя Распределение разговора 01 02 03

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Использование технологий искусственного интеллекта в образовании » Экспертная: p.Sergomanov@sbereducation.ru https://edu-assist.me

Спасибо за внимание! 13

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено