Слайд 2: ФОРСАЙТ – СЕССИЯ
это метод планирования будущего, связанного с развитием сообщества, учреждения
Слайд 4: ТРЕНД = СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
ЭКО-тренды Культура Мода Экономика Образование Наука Сфера услуг ТРЕНД Маркейтинг ТРЕНД = СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
Слайд 5: Современные тренды образования Инвестиции и инновации Рост онлайн-обучения Меняющиеся потребности Глобальная трансформация образования
Современные тренды образования Образование адаптируется к новым требованиям общества Инвестиции и инновации Активное обучение становится все популярнее, расширяя возможности образования Рост онлайн-обучения Дистанционное обучение становится все популярнее, расширяя возможности образования Меняющиеся потребности Глобальная трансформация образования Переосмысления подходов, новые технологии и методы преподавания
Слайд 8
Тренд Тренд Тренд Тренд Тренд Ближний горизонт Средний горизонт Дальний горизонт 2024-2025 2026-2027 2025-2026 Возмож- ности События Документы и ресурсы Угрозы Карта форсайт сессии
Слайд 9: 1 ТАКТ «ТРЕНДЫ»
Цель: Выявить ключевые тренды (тенденции), которые влияют на развитие образования в целом и нашего сада Ответьте на вопрос: Какие тренды (тенденции) уже видны в жизни ДОУ, Какие тренды могут усилиться в будущем ? 1 ТАКТ «ТРЕНДЫ»
Слайд 10: 2 ТАКТ – «СОБЫТИЯ»
Цель: Определить ключевые события, которые влияют или могут повлиять на развитие тренда Ответьте на вопросы: Какие события уже влияют на ДОУ? Какие новые события могут стать значимыми? 2 ТАКТ – «СОБЫТИЯ»
Слайд 11: 3 ТАКТ – «УГРОЗЫ»
Цель: Определить риски и препятствия, которые мешают достижению цели и препятствуют развитию Что будем делать : Фиксировать угрозы в карте с комментариями по их влиянию и путями минимизации (как этого можно избежать) 3 ТАКТ – «УГРОЗЫ»
Слайд 12: 4 ТАКТ – «ВОЗМОЖНОСТИ»
Цель: Придумать проекты, которые позволят развиваться тренду Возможности включают в себя : Инициативы (проекты, направленные на развитие тенденции-бренда) Ресурсы (что имеем, что необходимо будет привлечь) Социальные связи, контакты (кто может стать партнером, кого привлечь для реализации, кто может помочь) 4 ТАКТ – «ВОЗМОЖНОСТИ»
Слайд 13: ВЫВОДЫ И ОБОЩЕНИЯ
Расскажите о своем тренде и его развитии: Суть тренда; События на ближний средний и дальний горизонт; Угрозы и пути их преодоления; Возможности – ваши проекты; ВЫВОДЫ И ОБОЩЕНИЯ