Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г — презентация
logo
Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Командный метод работы
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Занятие КРУГ
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Приемы в работе с детьми с РАС
  • Требования к РППС для детей с РАС
  • Зоны для свободной деятельности
  • Зоны для свободной деятельности
  • Зоны уединения и отдыха
  • Книжный уголок
  • Визуализация режимных моментов
  • Режимные моменты
  • Визуализация материала
  • Развитие визуализации
  • Условия для сравнительного анализа
  • 1 этап – установление эмоционального контакта
  • 2 этап – формирование понимания инструкции
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Альбомы по ФЭМП
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
  • Взаимодействие с родителями
  • Взаимодействие с родителями
  • Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г
1/33

Первый слайд презентации

Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г. Сыктывкара Создание условий организации коррекционно- развивающей работы с ребенком с расстройством аутистического спектра

Изображение слайда

Слайд 2: Задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС

определение (выявление) индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей ребенка с РАС ; определение и создание специальных условий, способствующих адаптации и социализации ребенка в детском саду, освоению им адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП ДО) в соответствии с рекомендациями ПМПК; коррекция специфических нарушений; мониторинг динамики развития ребенка с РАС.

Изображение слайда

Слайд 3

обучение простейшими навыкам контакта; обучение более сложным формам поведения; развитие самосознания и личности аутичного ребенка; развитие внимания; развитие памяти, мышления. Главной задачей является СОЦИАЛИЗАЦИЯ ребенка с РАС во внешнем мире

Изображение слайда

Слайд 4: Командный метод работы

Изображение слайда

Слайд 5

Занятия с учителем-дефектологом, учителем-логопедом

Изображение слайда

Слайд 6

Коррекционно-развивающая работа

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Занятия с воспитателем

Изображение слайда

Слайд 9

Занятия с инструктором по АФК, музыкальным руководителем

Изображение слайда

Слайд 10: Занятие КРУГ

это ритмически организованное, не длительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, эмоциональной сферы и возможностей саморегуляции

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Приемы в работе с детьми с РАС

Сохранение постоянства в пространственной организации образовательной деятельности Усвоение ребенком четкого и стабильного расписания занятий и режимных моментов Создание благоприятного психологического климата на занятиях в образовательной среде Четкость  и краткость временных инструкций Использование символов для развития умения ориентироваться самостоятельно в действиях Акцент на положительную мотивацию Использование сигнальной  системы Развитие сенсорно-речевого восприятия Оказание физической помощи в организации образовательного процесса Снятие статического напряжения через физические упражнения и смену видов деятельности Приемы в работе с детьми с РАС

Изображение слайда

Слайд 13: Требования к РППС для детей с РАС

насыщенность трансформированность пространства полифункциональность материалов вариативность и сменяемость среды доступность б езопасность п остоянство к омфортность

Изображение слайда

Слайд 14: Зоны для свободной деятельности

Изображение слайда

Слайд 15: Зоны для свободной деятельности

Изображение слайда

Слайд 16: Зоны уединения и отдыха

Изображение слайда

Слайд 17: Книжный уголок

Зоны для занятий

Изображение слайда

Слайд 18: Визуализация режимных моментов

Изображение слайда

Слайд 19: Режимные моменты

Изображение слайда

Слайд 20: Визуализация материала

Изображение слайда

Слайд 21: Развитие визуализации

сличение и подбор одинаковых игрушек, реальных предметов; сличение и подбор картинки (фото) к реальному предмету, игрушке; сличение и подбор одинаковых картинок (парные картинки) при выборе из 2-3-х. Лото

Изображение слайда

Слайд 22: Условия для сравнительного анализа

Фиксация взгляда на предмете (« Посмотри внимательно ») На начальном этапе сосредотачиваем внимание на одинаковости, схожести предмета. Количество сортируемых предметов должно возрастать постепенно. Условия для сравнительного анализа

Изображение слайда

Слайд 23: 1 этап – установление эмоционального контакта

Изображение слайда

Слайд 24: 2 этап – формирование понимания инструкции

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

-

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Этапы работы в альбоме по развитию речи: 1. подбор изображения к изображению; 2. подбор слова к слову; 3. подбор слова к изображению.

Изображение слайда

Слайд 29: Альбомы по ФЭМП

Изображение слайда

Слайд 30

Работа с родителями

Изображение слайда

Слайд 31: Взаимодействие с родителями

Изображение слайда

Слайд 32: Взаимодействие с родителями

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад №8» г

МАДОУ «Детский сад № 8» г. Сыктывкара Директор:  Сидоренкова Ольга Александровна Наш адрес:  167005, Республика Коми, ул. Малышева, д. 22 Контактные данные: телефон - 8(8212) 51-66-50 e- mail -  ds _8_ syk @ edu. rkomi. ru Официальный сайт:  http://detskysad8.ru / Группа в ВК: https://vk.com/club203174936 Всегда готовы к сотрудничеству!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено