Первый слайд презентации: Изготовление безопасных и экологичных грелок из натуральных материалов
Выполнила: Шпарская Ева, учащаяся 2 класса МБОУ СОШ№58, МАУ ДО ЦДТТ №5, МАУ ДО ДЭБЦ №4 Руководители : Батырова Г.Ф., Шпарская М. С.
Слайд 2: Цель проекта:
Найти в домашних условиях материалы для изготовления грелки. Задачи: 1. Проанализировать информацию о грелках. 2. Изучить материалы, которые используются в грелках и их теплопроводность. 3. Провести необходимые наблюдения. 4. Сделать выводы. Гипотеза: я предполагаю, что дома можно найти различные безопасные материалы, чтобы сделать грелку самостоятельно.
Слайд 3: Грелка представляет собой гибкую емкость, в которой имеется полость. Первые грелки были сделаны из кожаных мешков, бычьих пузырей, глиняных и медных сосудов
Слайд 4: Солевая грелка
Плюсы: компактность; разнообразие форм и цветов; легко «подстраивается» под контуры тела; внутри содержится неагрессивное вещество, не вызывающее аллергию (если оболочка грелки повредится и содержимое попадет на кожу, достаточно промыть под проточной водой); сравнительно долго держит тепло (3-4 часа). Минус: боится проколов и разрезов; чтобы запустить заново обязательно нужно прокипятить. Минус: боится проколов и разрезов; чтобы запустить заново обязательно нужно прокипятить. Минусы: -боится проколов и разрезов; -чтобы запустить заново обязательно нужно прокипятить.
Слайд 5: электрическая
Плюсы: не вызывает аллергию; можно регулировать температуру не остывает (пока подключена к сети); Бывает разных форм и габаритов. Минусы: для использования необходимо наличие электросети; не самый безопасный вариант.
Слайд 6: химическая
Минус: большинство химических «обогревателей» - одноразовые. Плюсы: - не требует электрики или наличия горячей воды; проста в использовании; компактная; быстро нагревается; хорошо согревает.
Слайд 7: Мы выяснили, что грелки бывают разных видов, форм и размеров. Но ни одна из вышеперечисленных не заслуживает звания полностью безопасной и экологичной грелки. Чтобы создать полностью безопасную и экологичную грелку, мы провели эксперимент
Слайд 8: Сначала мы нашли натуральные ткани и сшили из них внутренние мешочки, в которые в дальнейшем мы положим наш наполнитель
Шаг 1_________________________
Слайд 9: Для наполнения мы взяли вишневые и сливовые косточки которые мы засушили прошлым летом, так же взяли горох и немного гречневой шелухи из новой подушки
Шаг 2_________________________
Слайд 10: Шаг 3
Что бы эксперимент прошел максимально честно, мы взяли одинаковый объем наполнителя для каждой грелки
Слайд 11: Шаг 4
Каждую грелку мы грели 2 минуты в микроволновой печи и сразу же записывали показатели температуры.
Слайд 12: Шаг 5
Все грелки мы положили под одеяло и производили замеры температуры через 20мин, 40 мин, 1час и 2 часа.
Слайд 13: Таблица температуры
Наполнитель/ Температура После нагрева Через 20 мин. Через 40 мин. Через 1 час Через 2 часа Горох 93,4 С 71,9 С 58 С 50,7 С 37 С Гречневая шелуха 103,1 С 44,6 С 39,1 С 36,4 С 33,3 С Косточки вишни 84,1 С 62,2 С 56,7 С 45,8 С 34,6 С Косточки сливы 91,5 С 61,1 С 53,8 С 46 С 34,5 С