Первый слайд презентации
Изменения в ВПР по русскому языку 2025 Подготовила: Милюшина Д.Н. учитель русского языка и литературы МБОУ «Адамовская ООШ»
Слайд 2
Федеральный институт оценки качества образования выпустил обновленные образцы проверочных работ по русскому языку для 4,5,6,7 и 8 классов. 2
Слайд 6
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 4, 5 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение работы – 24. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале «2» - 0–11 «3» 12–15 «4» 16–19 «5» 20–24 6
Слайд 8
8 Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается по трем критериям в совокупностиот 0 до 9 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 5 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 3 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение работы – 25. Рекомендации по переводу первичных баллов отметки по пятибалльной шкале. «2» «0–12 «3» 13–16 «4» 17–20 «5»21–25
Слайд 11
11 Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на каждое из заданий 3 и 4 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на каждое из заданий 2,5–7оцениваетсяот 0до2баллов. Максимальный первичный балл за выполнение работы – 23. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале «2» 0–10 «3» 11–13 «4» 14–17 «5» 18–23
Слайд 14
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 5 баллов. Ответ на каждое из заданий 6, 9 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на каждое из заданий 7−8, 10 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на каждое из заданий 3−5 оценивается от 0 до 1 балла. Максимальный первичный балл за выполнение работы – 29. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале «2» 0–14 «3» 15−18 «4» 19−23 «5» 24−29 14
Слайд 15
Практические задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 15
Слайд 17
Работа с художественными текстами 17 "...Ему отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу, соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах – истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее – не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика – стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим бывало поднимет его, уронит и ухмыльнется. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили...« Перепишите текст без ошибок, соблюдая пунктуационные правила. Ответьте на вопрос : Какова роль интерьера в рассказе?
Слайд 21
Ра сставьте ударение в словах. «Свяжите» слова по смыслу, составив с ними предложения. ВрученА, балОванный, гУсеничный, о деньгАх. 21 гусеничном тракторе Упражнения Я не был балованным ребёнком. Мечтал работать на гусеничном тракторе и о деньгах не помышлял. Мечта моя сбылась. Сегодня мне была вручена грамота за доблестный труд.