В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической — презентация
logo
В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
  • В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической
1/10

Первый слайд презентации

В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической станции. Резкого контраста конечно нет, но машина выделяется в темных цветах, на фоне красного аката с светло-серыми ветряками. Нюансов здесь нет, но акцент ставится на машине с главный герой и девушка, с помощью цвета. Это момент, когда герои поворачивали на машине обратно в город. Всё, кроме машины - это статика, потому что машина относится к динамике. Правило третей: 2/3 занимает небо с ветряками, а нижняя – поле и машина на пересечении в левой нижней части.

Изображение слайда

Слайд 2

Здание на заднем плане - это метр, а деревья – двухсторонняя симметрия и ритм, ибо показано, что стоят друг напротив друга (левые и правые), но показывают с разным расстоянием друг от друга. Контраст здесь между обилием зелёного цвета (+ размытие фона) и главными героями. Наверно здесь есть нюанс и он ставиться на старшем брате (который сзади), для сюжета скорее всего. Акцента же нет. Статика здесь от деревьев и дороги до здания, а герои относиться к динамике, так как они идут из больницы к выходу из территории.

Изображение слайда

Слайд 3

Асимметрия – отсутствие симметрии, но есть параллельные (к примеру комод с лампами). К метру можно отнести всё помещение и как раз статично, динамичны здесь люди. Контраст создаёт цвет помещения и свет из окон и ламп на тумбочке. Акцент на свет из ламп указывает, то что герои там на долго и нюансом думаю можно выделить работающий телевизор. Правило третей – 2/3 (лево и право) занято обстановкой в комнате и героями, а 1/3 (середина) – тумбочкой с лампой и проход в другую комнату (может эта пустота значит, что они в тот момент не нашли общий язык?).

Изображение слайда

Слайд 4

В качестве метра и симметрии – это здания и деревья. К динамике можно отнести машины и х водителей с пассажирами. Контраст с тёмно-серым небом и цветными зданиями и машинами, придаёт только мрачности и не понимание. Акцент на стоячем человека по среди дороге, он же и более аутизмом (хоть и гений в некоторых областях). Правило третей – главный герой находится почти на пересечении двух линий в нижнем углу, большая часть машин находится в 1/3, а 2/3 занимает город, небо и прочее.

Изображение слайда

Слайд 5

Здесь асимметрия и метр, так как поле неизменно стоит на своём месте, деревья же редкие (на переднем и заднем плане и у дороге). Контраст между небом и землёй, на небе есть светло-красные цвета и лучи от солнца, что хорошо контрастируют с жёлто-зелёной травой. В правиле третей - 2/3 занимает небо, а поле с дорогой остальную частью. Нюансов нет, хотя акцент на деревьях у дороги и на переднем плане. К статике относится всё на данном кадре.

Изображение слайда

Слайд 6

Асимметрия и метр – здание, поле и вышки, а герои друг к другу стоят симметрично и динамично. Контраст между всем светлым (кроме небо) и героями, подчёркивая, что они готовятся к грандиозному. Акцент на карты лежащие на светло-жёлтой машине (следующим кадром показывают карты в близи). Правило третей: 2/3 заняты небом, машиной и героями, как раз машина стоит на пересечении двух линий с лева снизу.

Изображение слайда

Слайд 7

(Простите не нашла другого кадра по лучше) Ритм – люди находятся друг от друга почти с одинаковым расстоянием. Асимметрия – отсутствует симметрия, максимум люди могут стоять/сидеть противоположно друг к другу. Контраст со всеми возможными цветами и серыми пиджаками героев, как раз таки серые пиджаки – это акцент, так как они выигрывают. Динамика везде, кроме стола (да, фишки передвигают, поэтому тоже динамика). В правиле третей – 2/3 занимают люди, а вся левая рука работника и маленький кусочек стола.

Изображение слайда

Слайд 8

Ритм и асимметрия – столы и персонажи. Контраст ставиться вновь по цветам на персонажей, которые закончили обсуждать что-то важное. Акцент так же ставится на них с помощь света, ночного времени и почти безлюдность сзади отеля. Статично здесь по большей части - вода, свет, столы со стульями и здание, динамичны здесь персонажи. Правило третей – центр занимают персонажи, один из них стоит на пересечении двух точек, остальное пространство (2/3) занято обстановкой у бассейна.

Изображение слайда

Слайд 9

Метр и симметрия – это стаканы и чайник, главные герои. Контраст между строгими цветами в помещении и спокойным цветом на улице и стена помещения, говоря о том, что тут решается серьёзный вопрос. Акцент ставится на двух братьев из-за размытия, так же это говорит правило третей, так как центр и точки пересечение они занимают. Динамичны герои, так как они беседуют друг с другом, пока нет остальных двух персонажей, а всё остальное статичною.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: В качестве метра и двухсторонней симметрией выступают вышки ветроэлектрической

Вагоны поезда симметричны и относятся к метру и статичны. Динамичны здесь только люди. Контраст между блестящим светло-серым поездом и пассажирами/сопровождающими. Акцент как раз таки по окрасу, по цветам на вагонах, скорее всего так хотели сказать на концовку фильма и подчеркнуть разговор двух главных героев. Правило третей – 2/3 (лево и право) заняты поездом, тем временем в центре и левое верхнее пересечение – это входы в поезд и сами люди.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено