Слайд 6
Запишите слова буквами. [ жыраф ] [ пращ'ай '] [лук] [ й'ама ] [ рыс '] [ дуп ] [ д'эн ']
Слайд 9
Где можно узнать значение непонятного слова? Как нам поможет в этом алфавит?
Слайд 14
Физкультминутка А сейчас все дружно встали, Отдохнём, как на привале. Вправо, влево повернись, Наклонись и поклонись! Руки вверх, руки вбок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку. Молоды вы, ребятишки.
Слайд 16
В красный цвет окрасил кисти Куст р… биновый в б… ру. И пожар кл …новых листьев Полыхает на в…тру. Спиши стихотворение О. Высоцкой, вставь пропущенные буквы.
Слайд 18
Сколько всего букв, обозначающих гласные звуки? 10 букв а у о ы и э я ё ю е б букв
Слайд 20
Какая группа имён расположена в алфавитном порядке? 3. Андрей, Борис, Василий 1. Егор, Варвара, Сергей 2. Марина, Вера, Анна 4. Зина, Игорь, Кирилл
Слайд 21
Настала з … ма. Кругом пуш … стый сне…. На окнах узоры. Вот к… рмушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц. Вставьте пропущенные орфограммы. Подберите проверочные слова. 4
Слайд 27
Что мы сегодня вспомнили? Для чего нужно знать алфавит? Где он нам пригодится? Оцените свою работу на уроке.